Морозик, солярка и т.п.
|
|
KENZ | Дата: Понедельник, 29.11.10, 12:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 561
Статус: Нет на сайте
| Ну что, все ли завелись с утра? По городу много кто кого таскает даже техпомощь возле Охраны друг друга. Сам завелся нормально, только в трубках застыла омывая. Хотя вчера все было Окей.
(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
|
|
| |
ДОКА | Дата: Понедельник, 29.11.10, 22:38 | Сообщение # 2 |
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 58
Статус: Нет на сайте
| я всегда завожусь нормально, просто авто стоит в гараже да и мотор бензиновый, поэтому вопрос по заводке никогда не возникало...но по городу целый день машины таскают друг друга, у кого акум слабый, у кого соляра летняя.... короче в каждом дворе кто то кого то тянет.
Не летайте быстрее своего ангела хранителя!!!
|
|
| |
админ | Дата: Понедельник, 29.11.10, 22:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Статус: Нет на сайте
| Солярочка то халявная, вот и тягают. Но и аккумулятор тоже должен быть огонь, если на улице стоит. Ближайшие дни двадцатка везде прогнозируется. Бр-р-р. И как всегда "неожиданно"
|
|
| |
бригадир | Дата: Понедельник, 29.11.10, 23:29 | Сообщение # 4 |
Группа: Специалисты
Сообщений: 218
Статус: Нет на сайте
| Ну это еще пока не температура: сегодня утром - 12 было. Это еще цветочки .......Когда - 25 будет - вот тогда можно спрашивать кто завелся, а кто нет.
|
|
| |
KENZ | Дата: Вторник, 30.11.10, 01:26 | Сообщение # 5 |
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 561
Статус: Нет на сайте
| бригадир, у меня тоже бортовик минус 12 показывал, а градусник на стенке лишь минус 9 %-) - дешевая кЕтайская халтура. Для некоторых и такой рубеж температур уже катастрофа. Сегодня прикол видел, аж стыдно сказать. По городу N-ску ездят учебные автомобили москвичи-коблучки, так вот в один из них (который наверное никогда не глушится или просто стоит в отапливаемом боксе) закивали воду из-под колонки!!! И еще мастак бутлю шкерил под капот на долив. Снизу торчали сосули до самой земли. Вот это суровое испытание эМосквича (самого грустного автомобиля)
(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
|
|
| |
бригадир | Дата: Вторник, 30.11.10, 22:45 | Сообщение # 6 |
Группа: Специалисты
Сообщений: 218
Статус: Нет на сайте
| KENZ, и в каком, интересно, городе ты еще видел учебные Москвичи?
|
|
| |
KENZ | Дата: Вторник, 30.11.10, 23:06 | Сообщение # 7 |
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 561
Статус: Нет на сайте
| бригадир, в Горках их туева хуча. Завтра фотки выложу. Как утверждают некоторые личности раньше они были с будками.
(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
|
|
| |
бригадир | Дата: Вторник, 30.11.10, 23:15 | Сообщение # 8 |
Группа: Специалисты
Сообщений: 218
Статус: Нет на сайте
| Видно туда еще цивилизации не дошла. Ну что завтра утром готовимся к - 20 ?
|
|
| |
R-Alf | Дата: Среда, 01.12.10, 00:36 | Сообщение # 9 |
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 82
Статус: Нет на сайте
| Прошлой зимой была ситуация - на улице -27, машина на стоянке. Утром завожу - срывает шланжик гидроусилителя, а ехать надо, так и еду. Вечером того же дня умирает аккумулятор - хоть плачь ! Сейчас новый аккума, хомуты на шланге зажаты своей рукой, машина в гараже, вытяжка в гараже "заткнута". Минус 20 не боюсь, сижу, курю...
|
|
| |
serzant | Дата: Среда, 01.12.10, 18:25 | Сообщение # 10 |
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 6
Статус: Нет на сайте
| Quote (R-Alf) вытяжка в гараже "заткнута" Вот это и приводит к конденсату и тому, что машина сгнивает раньше срока от перемешки росы и соли. Это пытались выяснить в ветке "Гаражное хранение авто - ЗА и ПРОТИВ". Думаю лучше вытяжку "ототкнуть".
|
|
| |
KENZ | Дата: Среда, 01.12.10, 21:41 | Сообщение # 11 |
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 561
Статус: Нет на сайте
| А вот так сегодня спасал своего друга на Опяльку 1.7 дизел. Замерз нафиккк, пришлось креативеть Запитали его драндулет с канистры. Прозрачный шланг напрямую в фильтр, а темный - обратка для подогрева. Правда хваленый бак стал не 70 литров, а всего лишь 5. Дозаправка производилась каждых 50 км. До дома доехали. До этого тух каждых 10-15 км.
(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
|
|
| |
R-Alf | Дата: Среда, 01.12.10, 21:57 | Сообщение # 12 |
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 82
Статус: Нет на сайте
| Quote (serzant) Вот это и приводит к конденсату и тому, что машина сгнивает раньше срока от перемешки росы и соли. Это пытались выяснить в ветке "Гаражное хранение авто - ЗА и ПРОТИВ". Думаю лучше вытяжку "ототкнуть". Абсолютно верно. Исключительно на время сильного мороза! Потом сразу "ототкну"!
|
|
| |
$okut$ | Дата: Среда, 01.12.10, 22:51 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Нет на сайте
| KENZ, я на дизелях не ездил, поэтому вопрос. Для чего это сооружали? Я понимаю чтоб солярка не мёрзла, т.к тёплая обратка идёт не по трубкам в бак, а сразу в бутлю и назад в двигун. Но я думаю все любители дизельных салярочников это знают и применяют? Ужос!
|
|
| |
KENZ | Дата: Четверг, 02.12.10, 00:22 | Сообщение # 14 |
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 561
Статус: Нет на сайте
| $okut$, к своему большому счастью я тоже катаюсь на бензинке. Идея была таково, что до нужного места он ехал часов 8. И это всего лишь 120 несчастных километра. Был пропитан солярой и очень зол. Домой ехали уже парой и его слова "доедем" меня уже зае...и после 2 остановок среди поля и 15 минутными простоями при пронизывающем ветре. Сначала там бутылка 2х литровая была потом на автостоянке нашли канистру. На всех дизелях такого не сделаешь. Это только неубойные-старики без наворотов. HDI-шки и Jtd-хи некоторые по сей день таскают и без успеха.
(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
|
|
| |
kalyan | Дата: Четверг, 02.12.10, 09:58 | Сообщение # 15 |
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 43
Статус: Нет на сайте
| Quote (KENZ) ...и его слова "доедем"... Оптимист, это хорошо. Доехали ведь.
|
|
| |
ДОКА | Дата: Четверг, 02.12.10, 22:06 | Сообщение # 16 |
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 58
Статус: Нет на сайте
| На авторынках и заправках сейчас множество различных присадок в диз. топливо от не замерзания и т.п., вот и хотел спросить: они хоть помогают????? просто я всегда ездил на бензиновых машинах, а в перспективе хочу купить дизель, но смотря как в первые морозы зимы таскают эти дизеля, начинаю сомневаться.....
Не летайте быстрее своего ангела хранителя!!!
|
|
| |
KENZ | Дата: Пятница, 03.12.10, 00:42 | Сообщение # 17 |
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 561
Статус: Нет на сайте
| ДОКА, если за машиной следить - все будет в порядке. Весь геморр из-за застывания парафина в дизельном топливе. Если сменить соляру вовремя проблем не будет. Чтобы не замерзнуть можно и даже нужно добавить керосина (обезвоженный) (или бензина) сейчас его стоимость близка к стоимости зимней соляры (2100 руб) и нашли ее на сельхоз технике (на нефтебазе небыло). В какой пропорции смешивать - это вопрос риторический, главное подогреть шоб смешалось лучше. Когда работал в автопарке в свои икарус с напарником (хороший дедок, многому научил) заливали 10 л на бак. Различные присадки помогают, важную роль играет масло в двигуне и аккумулят. Чуть не забыл: присадки нужно заливать заблаговременно, а не когда клюнет в попу певень
(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
|
|
| |
ДОКА | Дата: Пятница, 03.12.10, 20:41 | Сообщение # 18 |
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 58
Статус: Нет на сайте
| KENZ, спасибо
Не летайте быстрее своего ангела хранителя!!!
|
|
| |
KENZ | Дата: Пятница, 03.12.10, 23:10 | Сообщение # 19 |
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 561
Статус: Нет на сайте
| ДОКА, это только мое мнение, у других есть другое. Жалко, что они не делятся своими мыслями. Кто-то хорошо ездит всю зиму на железнодорожной керосинке, а кто-то на трассе замерзает и от зимней соляры. Самое главное это хороший топливный фильтер... Иначе с утра шоб завести придется идти к машине с термосом. Обливать кожух фильтра кипяточком несколько раз подводить свечи и потом запускать. (кста, у бензинок есть опция ионизации камеры сгорания для запуска в холодное время (это я инструкцию к своей прочитал))
(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
|
|
| |
KENZ | Дата: Пятница, 03.12.10, 23:10 | Сообщение # 20 |
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 561
Статус: Нет на сайте
| А что из себя зимой биодизель представляет? Вроде трактора ездят?
(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Сообщение отредактировал KENZ - Пятница, 03.12.10, 23:14 |
|
| |