Помнится администратор, ты раньше говорил, что на Газпромнефть на ремзаводе Био было залито в ёмкости из под 95-го, т.к. свободных не было. А как теперь они будут ёмкость мыть от этого дерьма, чтобы опять 95-й заливать?
Наши ученые конечно может и умные, но они забывают, что наше развитие, я имею ввиду экономику, находится на уровне прошлого века. Они конечно изобрели ЧУДО-БИО и как честные люди, надеюсь признались, что последствия не изучены, т.к. нет бабла на исследования, но в колхозных тракторах работать будет. А чэсныя уроды чиновники, решили довести исследования до конца, экспериментами на народе. Как всегда. А представители автомобильных брендов ведь сразу сказали, что это вредно, т.к. это доказано их исследованиями. Здесь статья: http://www.abw.by/number/see_note/6046/ Но мы ж "сами с усами".
kalyan, читай мой пост по сло-гам: "Прошел слушок, что БИО-дизеля больше НЕ БУ-ДЕТ в Беларуси". Про неурожай и т.п. чушь, Белнефтехим будут плести всё, что угодно, а вот ошибки свои признать - это не-е-ет, нас не наклонють. Неужели ты, за 32 года, не научился слушать бред этих существ. Если 1 марта сказали, что повышать цены на бензин не планируют и ничего по этому поводу не знают, то 3 марта в 00 часов ты должен лицезреть обратное, а именно +10%. Антонимы в каждом слове лицемеров всех ветвей власти, начиная с лукавого. Просто не обращай внимания на ВСЕ их слова и лозунги, а мысли своей головой.
Кстати, kalyan, продолжу твой вопрос по поводу того, как будут мыть ёмкости от дерьма. Ответ: - Я не знаю чем сегодня отмывают БИО дизель, для последующей заливки 95-го. Наверное 95-ым . Но саму процедуру чистки ёмкостей я знаю хорошо, т.к. делал это в своё время не раз. Лет 10-15 назад, когда мой отец работал на нефтебазе, то таким способом можно было очень хорошо заработать. Для чистки ёмкостей ГСМ нужен допуск, поэтому любого туда не допустят, т.к. если в ёмкости человек коньки отдаст, то, допустивший его туда, сядет в тюрьму. Поэтому мой батя был тогда востребован, а я ему иногда помогал. В колхозах индивидуальных АЗС было много и они нанимали, когда нужно было зачистить ёмкость. Отец всегда делился с руководством колхоза, поэтому платили они не мало, а точнее, столько, сколько тебе надо было. Но надо было и поработать. Если в кратце, то сначала откачиваешь насосом мёртвый остаток топлива (10-100-200 литров), потом одеваешь АЗК, противогаз и по лестнице в люк. Верёвку для подстраховки цепляешь за пояс и привязываешь на верху. Хотя я сомневаюсь, что у меня хватило-бы сил вытащить батю, еслиб ему там херово стало. На дне до 10 см песка, грязи, палок, болтов и всякой дребедени. Всё это нужно скребком в ведро и верёвкой на верх. Потом насухо ветошью или опилками. Всё день работы. Но это было давно. Как сейчас это делается, я не знаю.
Как я заводился зимой: 1. Снимал аккумулятор и заносил в теплое помещение. по другому никак. 2. Солярку смешивали с керосином. 3. Брызгал эфир. 4. Осенью почистил стартер.
При -8 и больше (мороза больше) аккумулятор снимать обязательно (у меня так). Если теплее может и заведешься еще так.
Дата: Воскресенье, 05.02.12, 02:14 | Сообщение # 52
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 274
Статус: Нет на сайте
я вчера утром не завелся, окончательно помер акум и соляру прихватило, затянул в гараж, затопил печку и поехал на рынок за акумом, купил, поставил и завелся. )))
Если Вы желаете ответить на любой комментарий, а также сами задать вопрос участникам форума, то войдите на сайт, нажав в любой ветке форума кнопку"Быстрый вход"(авторизуйтесь или пройдите простейшую, бесплатную регистрацию) и перед вами появится форма добавления материала. Также ознакомьтесь пожалуйста с Правилами форума.