ДОКА, не баись, бери тракторок, я ведь езжу, помогу тебе чем смогу..... Я не знаю какая у меня соляра залита, склоняюсь что летняя, но перед морозами разбавил пару канистр с керосином и залил в бак и держу зимой не меньше половины бака. В минус 18 машина стояла на улице и завелась без проблем. Керосин лью на 20 литров соляры 1-2 литра в зависимости от мороза и еще в солярку лью масло для двухтактных бензиновых двигателей -на 20 литров соляры 100 грамм масла. Вот как то так.
Serg, ну тут уж что кому нравится. Я лично на бензинке езжу и на трактор пока не собираюсь пересаживаться. В бак лью 92-й, но изредка позволяю себе и 95-й (машинку побаловать).
Serg, неужели все эти вонючесолярочные танцы с бодягой стоят этой экономии. А ведь и обслуживание дизелей дороже. Многие бензинки отлично ездят на 80-м и ещё просят. Нужно только грамотно выбрать машину при покупке. Где экономия, если на заправке 80-й дешевле, а с рук 30 000 канистра 20 литров? В расходе на 30%? Это для успокоения скупердяев, когда машину купили за 10-20-30 штук, но зато дизельную. Во сэкономили. Смех. Хотя есть просто поклонники дизелей. Так называемая классика жанра. "Что кому нравится" как сказал один известный специалист
вонючесолярочные танцы с бодягой стоят этой экономии
все эти телодвижения делаются только в том случае, когда заправляются "с рук", а если брать все на заправке, то и делать ничего не надо, залил в бак и поехал. А вот езда на 80-м для современных движках чревато как минимум заменой насоса Не летайте быстрее своего ангела хранителя!!!
А вот езда на 80-м для современных движках чревато как минимум заменой насоса
Заодно и катализатор, и лямда зонд с ним в комплекте (а где евро-3 - то минимум 2 датчика), у кого форсуночки стоят с сеточкой - и их можно. Заодно придется вливать туеву хучу промывок и атинагаров.
Для жигулей-классики это то, что надо. А для остальных - убийство. Расходы на ремонт-обслуживание обойдутся дороже чем постоянно заправляться 92.
Не будем ругаться, у каждого своё мнение, основанное на лично его жизненном опыте. Моё мнение, если машина дорогая, и куплена за свои бабки, то нехер жаться, нужно брать бензиновую и лить в неё 92-95, т.к. комфорта поболее будет, чем у дизелей. А если машина берётся за чужие деньги, тогда да, нужно экономить, т.к. своих денег маловато будет на 92-95. В этом случае берём дизеля и бодяжим чудо-топливо от которого, всё также, накрываются насосы, фарсунки и т.д. У бензиновых машин насос умирает один раз за время жизни автомобиля и это не зависит от марки бензина (важно качество). Просто время ему приходит после 10 лет, в основном щётки изнашиваются. С лямдой тоже не так страшно как пишешь. А наши экологические нормы позволяют ездить и без катализатора. Зато покупая с рук 80-й (т.к. 92-го с рук не купишь) на 10 000 км экономишь 450$, в год 2000$ примерно (кто больше, кто меньше). За пару лет, на сэкономленные, можно запасную машину прикупить . Покупая на заправке, тогда да, экономишь не много, около 500$ в год. Что две штуки в год мало на мнимый, якобы от 80-го бензина, ремонт? Которого у меня не было, при суммарном пробеге на всех машинах около миллиона км. А дизелей за это время знакомые переделали море. Кто головы, кто насосы, кто кольца с поршнями. Повторюсь, у каждого своё мнение, основанное на лично ЕГО жизненном опыте, поэтому прошу меня не бить
Лямбда зонд это датчик который определяет количество кислорода в выхлопных газах и передает эту информацию на систему управления подачей топлива, где в зависимости от этого корректируется соотношение бензин-воздух в камерах сгорания. Так что на экологию это тоже, конечно влияет, но больше влияет на процесс смесеобразования.
бригадир, спасибо за понимание. В общем из своего опыта. Однажды накрылся медным тазом такой агрегатик, а я всю зиму откатался с неисправным (отгнившим кислородником), проблем ни с заводкой ни с ездой не было (ведь в случае обрыва сигнала, берутся показания из аварийных таблиц в глубине транзисторных микросхем). Единственное, что заметил небольшое увеличение расхода топлива (+5 литров)!!!!, а потом место крепления закорело так, что ничего другого как просверлить рядом отверстие и прихватить чудо инженерной мысли не придумали. Старый датчик не выворачивался, а грани уже были сорваны.
Так, вот к чему это я, на экологию влияет наличие каталитического нейтрализатора (во сказанул), и уже косвенно лябда, он так же нужен как свет в салоне. Пока есть - хорошо, а как сломается - одни не обращают внимание, другие думают как это устранить.....
Наверное, единственным ненужным элементов в двигателе, на мой взгляд, является конденсат и пыль проникающая в него. Остальное, вроде пока нада.
А теперь извините, я по теме. что касается солярки, наверное самое жесткое, что я встречал - тепловозная, хуже нее только корабельная жижа. Ведь там топливо всегда теплое, но заводиться на морозе в автомобиле будет ооочень проблемно. Проблемней, наверное будет на био дизеле (никто не в курсе как он??? Особенно если он стоял на улице. По бензину - испаряемость чем выше, тем легче завестись. А так же немаловажным фактором играет смазка в пихуне. На дворе будет, к примеру -20, а металл промерзнет до -30. Вот смазка и застыла.
Это всё теории. На практике всё проще и сложней одновременно. Особенно теория о том, как металл замерзает до -30 при температуре воздуха -20 . Фантастика.
А ведь и обслуживание дизелей дороже. Многие бензинки отлично ездят на 80-м и ещё просят.
На 80-м хорошо ездят только американцы, остальные под большим сомнением. Чем обслуживание дизелей дороже? Масло меняю через 10000 км, думаю что многие на бензинках так делают. В остальном думаю все то же. Соляру покупаю за 1700 бел руб , бензин 92 стоит что то около 2900, плюс расход летом в городе максимум 8-8,5 а бензинка ближе к 10. Думаю разница очевидна. А вообще мне дизеля нравятся.
На 80-м хорошо ездят только американцы, остальные под большим сомнением.
Немцы не хуже, а иногда и лучше ездят, т.к. американский автопром не может сравнится по качеству с немецким. Немцы-это немцы. Во всём.
P.S. Вижу на горизонте кучу дубин в мой адрес , поэтому прошу мой пост считать просто монологом. Повторюсь: "Что кому нравится" как сказал один известный специалист.
Serg, тебя тоже с праздником! Кстати, СТО "NRG", что возле таксопарка, ближайшее время собирается немного перепрофилироваться, закупив оборудование, и уйти от подвесок и т.п. мелкой фигни, для диагностики и ремонта на высоком уровне дизельных моторов. Чтобы народ не в Минск ездил современные дизеля делать за штуку баксов, а у нас в Орше на много дешевле. Я к тому, что наша цудоýная салярачка, делает своё "экономное" дело, раз стало выгодно делать именно дизеля. И чем современней машина, тем страшней становится её покупать. В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
Дата: Воскресенье, 09.01.11, 20:40 | Сообщение # 36
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 274
Статус: Нет на сайте
Согласен что соляра у нас плохая... А сто очень долго будет менять профиль свой- т.к. оборудование это 30% , опыт нужен, которого в Орше особо не наберешься. Извините что не по теме
как металл замерзает до -30 при температуре воздуха -20 . Фантастика.
А вот объясни мне непонятливому, почему когда стоишь на месте - машина работает, едешь со скоростью 100 км - соляра замерзает в трубопроводе (топливопроводе), остановился 5 минут постоял - все окей, можно ехать дальше. Или это из-за гироскопического эффекта (ну что топливо из задней части авто перекачевывает вперед, собственно выполняется двойная работа: во-первых преодоление скорости движения авто, а во-вторых обеспечение камеры сгорания нужным количеством и качеством топливной смеси) топливо не поспевает в двигатель?????
Еще пример??? Залил омывайку на минус 20 градусов. Бачок находится под бампером или около крыла, жидкость в нем замерзает при минус 15. А на балконе стоит бутля с остатками омываи и даже не дает признаков на замерзание? И как объяснить замерзание жидкости в трубочках (которые идут под капотом к фарсункам)? И сечение малое, и остывание капота играет на руку. А капот наверное матерчатый или..... пенопластовый.....
Еще пример??? Заводишь машинку в минусовую погоду (если на улице стоит) приотпускаешь сцепление и чувствуешь как она напряглась (да вроде и нейтралка включена) и пытается вперед поехать, пару раз понажимаешь на пендаль, и вроде нормально стало.... Смазка залита по климату.
Невольно напрашивается вопрос: Почему в нормальных условиях металл холоднее окружающей среды??? Вот и ответ: Теплопроводность металла выше. А так как окружающий воздух в нормальных условиях 25 градусов, что ниже температуры тела, то когда мы соприкасаемся с металлом, он начинает поглащать тепло и мы ощущаем холод.
Quote (администратор)
при температуре воздуха -20 .
Ну замерзнет не до минус 30, а до минус 22-24 (зависит от сплава и углеродного составляющего) (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Согласен что соляра у нас плохая... А сто очень долго будет менять профиль свой- т.к. оборудование это 30% , опыт нужен, которого в Орше особо не наберешься.
А билдизель вообще ППЦ... только для тракторов, калхозы деньги все равно спишут, а вот новые МАЗы жалко. (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
С 5 парой года нихрена не могу разобраться. Поставил машину, заправил, пошел дождь. Сейчас на глазах одна часть машины (преимущественно передняя) превращается в айсберг. На стеклах лед такой толщины, что низя ногтями отодрать. Хоть ты заднее стекло переставляй вперед. (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Если Вы желаете ответить на любой комментарий, а также сами задать вопрос участникам форума, то войдите на сайт, нажав в любой ветке форума кнопку"Быстрый вход"(авторизуйтесь или пройдите простейшую, бесплатную регистрацию) и перед вами появится форма добавления материала. Также ознакомьтесь пожалуйста с Правилами форума.