Всем доброго времени суток! Машина Опель Зафира 2,0DTi (Y20DTH) 2004год , насос PSG-16. Месяц назад заглохла на ходу, подключили комп, две ошибки 0335 и 0340, машина не заводилась вообще, сбросили ошибки завелась. Ездил без проблем до прошлой субботы, в субботу с утра завелась без проблем, проехал по городу,заглушил, минут через 30 заводить-не заводится, опять комп- ошибки 0335 и 0340, сбросили, появились опять, сбросили еще раз осталась только 0340, машина не завелась, затащили в гараж. постояла 3 дня, сегодня завелась без проблем, заводил-глушил раз 20, прогрел, проехал все в порядке,не дымит, не троит, работает ровно. Че делать не знаю...... Кто что скажет? Всем заранее спасибо!!!!!!
Serg, никакая из тем не засоряет форум и думаем, что из всего, когда-нибудь, будет польза. Все спецы - "большие перцы" и им некогда по форумам лазить и давать советы (бесплатно). Вся надежда на автолюбителей нашего города, которые уже сталкивались с такой проблемой и могут помочь советом. Поэтому извини, есть то, что имеем. Я бы на твоём месте облазил интернет и тематические форумы по эксплуатации Опелей, может там эта проблема обсуждается. Заодно, если выяснишь свою причину, то отпишись в этой теме. Кому-то следующему это поможет.
Понял не засоряет значит хорошо... Лазил я по интернету никто мне четкого ответа не дал, у всех разные мнения... В общем я снял и почистил бак, в заборнике плавал большой сгусток какой то зеленой слизи, все вычистил , продул , на всех соединениях поменял уплотнительные колечки, собрал и до сих пор проблем нет( тьфу-тьфу-тьфу) ошибки пропали, машина заводится и ездит как раньше.
Это хорошо, что теперь порядок, но откуда это гавно в бензобаке взялось? Ведь почистить бак-это очень трудоёмкий процесс. Особенно зимой это делать неприятно. И именно с этого, устранять глюки, которые были у тебя, не каждый начнёт в первую очередь. Будут сначала датчики и т.п. смотреть. Кто намекнул на бак, если не секрет?
Дата: Воскресенье, 30.01.11, 12:18 | Сообщение # 6
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 274
Статус: Нет на сайте
Ошибки которые выдал комп ссылаются на датчик распредвала и коленвала. Но симптомы которые я описывал происходили так- машина ночь стояла на улице в 18 градусный мороз с ветром, на утро заводилась без проблем и через минут 30 глохла, выскакивала авария двигателя. Сосед по гаражу занимается 15 лет ремонтом машин, сказал что ошибки это ерунда , мол у тебя в баке сетка забита, соляра не поступает и все проблемы от этого. Я не поверил, но пока результат положительный, дальше время покажет. Он говорил что у кого то в Б5 пассате была куча ошибок, приговаривали пол машины к замене а оказалось все проблемы в контактной группе замка зажигания, во как бывает....
Дата: Воскресенье, 30.01.11, 16:09 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 109
Статус: Нет на сайте
Вот, оказывается как все бывает. Отсюда, очередной раз убеждаюсь, что иметь сканер ошибок, помещение и название СТО, не даёт абсолютно ничего на выходе, если нет у мастеров ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА. И ваш, Serg, случай тому подтверждение. В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
Кстати, вот статейка на заметку из Автобизнеса. Скажу честно, совсем не радуют все эти современные авто в совокупности с нашей диагностикой и затратами на ремонт.
Привет! я не ставил но люди отзываются хорошо, лучше тяга на низах , пропадают все проблемы с ним связанные, движок дышит чистым воздухом и соответственно чистый впускной коллектор. а какой год машины? почему решили ставить эмулятор?
Сообщение отредактировал Serg - Четверг, 22.11.12, 21:21
Если Вы желаете ответить на любой комментарий, а также сами задать вопрос участникам форума, то войдите на сайт, нажав в любой ветке форума кнопку"Быстрый вход"(авторизуйтесь или пройдите простейшую, бесплатную регистрацию) и перед вами появится форма добавления материала. Также ознакомьтесь пожалуйста с Правилами форума.