Обратите внимание!

Реклама в Орше, создание сайтов в Орше

Магазин МИР ЛАМИНАТА в Орше

Дешевые теплицы в Орше

Реалии нашего города, 333 фото
Ещё на сайте
  • Новости
  • Наш автожурнал
  • Блог - дневники пользователей
  • Автозаправки Орши
  • ГАИ Орши
  • Автостоянки Орши
  • Фото с камер на трассах РБ
  • Узнать о превышении скорости М1
  • Техосмотр
  • Правила дорожного движения
  • Штрафы ГАИ, юридич.информация
  • Как общаться с ГАИшником
  • Устройство автомобиля
  • Полезные советы водителю
  • VIN-код автомобиля, растаможка
  • Узнать полную массу автомобиля
  • Узнать нормочасы на услуги СТО
  • Расписание автобусов, поездов
  • Индексы и телефонные коды
  • Карты автодорог
  • Расстояние между городами
  • Гороскоп автомобилиста
  • Тест на алкоголь, пройти...
  • Каталог сайтов
  • Автомобильные приколы
  • РЕАЛИИ НАШЕГО ГОРОДА
  • Продажа автомобилей в Орше
    Фольксваген-Пассат B6 

    Фольксваген-Пассат В5 

    СААБ-9-5 

    Полезные ссылки
  • Поиск автомобилей на AV.BY
  • Поиск автомобилей на ABW.BY
  • Поиск авто на ABZ.BY
  • Поиск запчастей в Интернете
  • Авто-мото клубы по интересам
  • Каталог автомобилей
  • В Крым на своем автомобиле
  • Экзамен ПДД онлайн
  • Форум STOP-GAI.BY
  • Последние комментарии
    15.10.19
    Старинные фотографии Орши. 27 страница, 32 фото
    Я могу сканер подарить. Напишите контакт, как приеду в Оршу - доставлю.

    26.08.19
    Старинные фотографии Орши. 27 страница, 32 фото
    Могу еще фото прислать, только сканера нет.

    10.07.19
    Старинные фотографии Орши. 19 страница, 20 фото
    фото 14 это вид на млын

    25.11.18
    Старинные фотографии Орши. 8 страница, 24 фото
    Очень красивые фотографиии...Очень

    12.11.18
    С 11 ноября в Беларуси дорожает автомобильное топливо
    Ну вот, прошлые выходные пропустили не повышали, и опять пошло....

    · АВТО ОРША - www.autoorsha.com · автомобильная жизнь города на наших страницах
    Изучаем устройство автомобиля
    -   Двигатель
    Гибридный двигатель
    -   Двигатель
    Масляный фильтр
    -   Электрооборудование
    Системы зажигания
    -   Тормозная система
    Антиблокировочная система (ABS)
    -   Дополнительное оборудование
    Автомобиль и экология
    -   Электрооборудование
    Генератор и стартер
    -   Двигатель
    Какое масло заливать в двигатель
    -   Рулевое управление
    Умный руль
    -   Двигатель
    Дизельный двигатель
    -   Двигатель
    Инжекторный двигатель
    -   Ходовая
    Шины
    -   Ходовая
    Ходовая
    -   Тормозная система
    Помощники тормозов
    -   Трансмиссия
    Механическая коробка передач
    -   Дополнительное оборудование
    Центральный замок
    Поиск по сайту
    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Двигатель
    zarsmДата: Пятница, 10.09.10, 10:29 | Сообщение # 1
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Статус: Нет на сайте
    Двигатель 1.8 i ecotec - троит секунд 30 при запуске на холодную. Свечи заменены на оригинальные.
    KENZДата: Среда, 15.09.10, 14:14 | Сообщение # 2
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    zarsm, инжектор чистил? Посмотри компрессию может колечки в бумажку стерлись.
    У моего очень хорошего знакомого на Opel'e 2.0i такое твориться, на холодную завести трудно, а потом когда давление создастся - все путем, заводится с пол-пинка. Так у него проблема с инжектором, собирается ехать мыть в Могилев.


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    zarsmДата: Воскресенье, 19.09.10, 18:53 | Сообщение # 3
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Статус: Нет на сайте
    А где в Орше более-менее нормальная компьютерная диагностика?
    админДата: Воскресенье, 19.09.10, 19:04 | Сообщение # 4
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 655
    Статус: Нет на сайте
    Нормальная, громко сказано, хотя слово нормальная само то подходит. Ошибки читают все, даже я при желании смогу. А вот сопоставить добытые факты, это опыт нужен. В "Визитках" посмотри, там координаты кое-какие есть. А вообще, Могилёв тебе поможет точно. Но раз на холодную, то надо на лафете туда или ждать там часов 5, пока остынет.
    zarsmДата: Воскресенье, 19.09.10, 19:35 | Сообщение # 5
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Статус: Нет на сайте
    А где в Могилеве?
    KENZДата: Понедельник, 20.09.10, 12:46 | Сообщение # 6
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    Админы, прошу прощения, если не там даю информацию.

    Вот номер +375 29 632-52-06 станция "бош" в сторону мемориала Букинского поля (позвони, они объяснят как проехать).
    Стоимость около 40.000 белоруб. Находят все ошибки и есть возможнось их устранения за отдельную плату.

    Решишь неисправность, дай знать для опыта.


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    админДата: Понедельник, 20.09.10, 13:14 | Сообщение # 7
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 655
    Статус: Нет на сайте
    KENZ, информация о станции точна. Единственное, что они переезжали. Может быть и сюда куда указал KENZ или отсюда. Еще телефоны:
    8-0222-255006
    8-029-6325206
    8-029-6940772
    Кстати, цены на запчасти при устранении как у нас на рынке.

    P.S. zarsm, если не трудно, когда будешь там, захвати их визитку и оставь её в магазине "Стекло-плюс" по Советской, 23 (скажешь передайте администратору сайта АВТО ОРША). Мы её здесь на сайте повесим, пригодится.

    polasaДата: Воскресенье, 26.09.10, 15:42 | Сообщение # 8
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Статус: Нет на сайте
    Администратор, как ты можешь говорить про диагностику у Вас какое если не секрет образование? Даже читать авто надо уметь! Диагностика хорошая на сельхозки у Рудохи. Еще есть у Франца на марата. Дима на марата возле пожарки. Вот так
    админДата: Воскресенье, 26.09.10, 18:32 | Сообщение # 9
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 655
    Статус: Нет на сайте
    polasa, делать то, что вы с ужасом называете "диагностикой" в Орше, не нужно специального образования, главное хотеть это делать. А вот КАЧЕСТВЕННО устранять неисправности электрики и электроники, здесь нужно либо высшее техническое образование в автомобильной сфере, либо большой опыт работы, а лучше и то и другое. Всё это есть в Могилёве, а в Орше присутствует только по частям.
    К тому списку людей, которые вы назвали, можно добавить ещё много кого, но с тяжёлыми случаями они пока к сожалению не справляются (не в обиду сказано). И историй, подтверждающих это, я выслушал очень много. Я осознаю, что половина этих рассказчиков историй сами кого хочешь доведут до "диагностики у психиатра", но другая половина рассказчиков то нормальные. Статистика-вещь упрямая.

    polasa, зачем вам диагностика, ремонт, заправка, стоянка (гараж), риск, ответственность на дороге? Вы как девушка, приятней смотрелись-бы на пассажирском сидении, как украшение для водителя (ведь природа так задумала).
    KENZДата: Понедельник, 27.09.10, 01:18 | Сообщение # 10
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    Quote
    Техническая диагностика — область знаний, включающая в себя сведения о методах и средствах оценки технического состояния машин, механизмов, оборудования, конструкций и других технических объектов.

    Администратор указал только на то, что он
    Quote (администратор)
    Ошибки читают все, даже я при желании смогу.

    Отсюда вытекают следующие обстоятельства - прочитать код ошибки неисправности - это пол дела, а вот исправить - уже дело специалиста.
    Quote
    Техническая диагностика является составной частью технического обслуживания. Основной задачей технического диагностирования является сокращение затрат на техническое обслуживание объектов, и на уменьшение потерь от простоя в результате отказов.
    сюда никак не включается ремонт. Это два принципиально разных понятия.

    Quote (polasa)
    Диагностика хорошая на сельхозки у Рудохи. Еще есть у Франца на марата. Дима на марата возле пожарки. Вот так

    Еще на жд вокзале у Бэры, и на гаражах около мясухи у Пети (на сером мондео ездит).
    З.Ы. а как определить у кого лучше диагностика? По наличию ПО и оборудования, или по стоимости детекции/часы работы(к примеру один знает 34 кода неисправности и может их обнаружить за 15 минут, а второй 233 и обнаружит через 35 минут)?


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    админДата: Понедельник, 27.09.10, 11:29 | Сообщение # 11
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 655
    Статус: Нет на сайте
    Quote (KENZ)
    к примеру один знает 34 кода неисправности и может их обнаружить за 15 минут, а второй 233 и обнаружит через 35 минут

    KENZ, а вот это ты зря здесь написал smile wacko . Теперь слишком умные, но далёкие от всего этого, будут ездить по Бэрам, Рудохам и т.д. и выносить им мозг о количестве ошибок, которые они могут прочитать. Нужно-же им показаться грамотеями deal

    KENZДата: Понедельник, 27.09.10, 18:32 | Сообщение # 12
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    администратор, да это я навскидку сказанул. Во вторник гонял свою шельму на ТО1 в Могилев, так подключили свой зонтик, все без проблем ошибок в памяти не было потом в первом цилиндаре обнаружили пропуск зажигания на холостякском ходу, покатались по двору - и при нагрузке и торможении двигуном - все без проблем, а вот на холостяке - пропуск, больше 4 штук не держит, сбрасывает на ноль. Заехал в другое место для контроля тоже самое.

    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    kalyanДата: Понедельник, 27.09.10, 19:50 | Сообщение # 13
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 43
    Статус: Нет на сайте
    Quote (KENZ)
    а вот на холостяке - пропуск, больше 4 штук не держит, сбрасывает на ноль.

    KENZ, а на работе машины это сказывается? Что значит больше 4 штук не держит?

    KENZДата: Вторник, 28.09.10, 00:10 | Сообщение # 14
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    kalyan, ну 4 ошибки это случилось при заводке на холстом ходу, вероятнее всего при запуске пары из адсорбера создают слишком богатую смесь, система контроля (датчик детонации) фиксирует догорание смеси в катализаторе или в выхлопном траке и передает на мозги пропуск зажигания.
    Двигатель Евро-3 работает без проблем, данные в памяти компьютера сохраняются на несколько минут. Обновление происходило (если не ошибаюсь каждые 30 секунд), у мастера было предположение, что когда глушил пихун, в первом цилиндре остался открытым клапан и вся эта байда пошла в выхлопной коллектор.
    После, когда заводили и катались по двору одна-две ошибки при заводке и сбрасывалось показание на 0. Нареканий нет, сказали на 5 тыщчах приехать, если будет такое же, посмотрят зазоры в ГРМ и состояние клапанов.


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    админДата: Вторник, 28.09.10, 13:07 | Сообщение # 15
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 655
    Статус: Нет на сайте
    KENZ, а зачем тогда вся эта диагностика? Есть мудрое высказывание: если всё работает, не лезь. Хорошая машина 20 лет ездит и в двигло не надо даже лезть. Только меняй всё вовремя. Проверил сам, ездя 10 лет на предыдущей машине. Я солидарен с высказыванием одного гаражного умельца в статье газеты АВТОбизнес "УСТАМИ ГАРАЖНИКА": - Если машина ездит без проблем двадцать лет - какой практический смысл менять ее чаще? Но это относится не ко всем маркам. Единственный смысл замены, если деньги есть лишние. А за последние и в долг, то это понты для самоутверждения.
    KENZ, прошу прощения за уход от темы, к тебе это не относится. Просто мысли вслух.
    KENZДата: Вторник, 28.09.10, 15:29 | Сообщение # 16
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    администратор у меня такое же мнение, но второй раз на другую диагностику я заехал скорее из принципа - когда хЕрург говорит - резать, терапевт дает таблетку и ухи сами отваливаюцца tongue

    Некоторые регламентные работы я не дал сделать, о чем письменно уведомил в заявке: зачем на 2,5 тыщ пробега вскрывать двигатель? Для регулировки зазоров. Но фишка в том, что придется менять прокладку (старую опытный мастер специально повредит это же его хлеб), если старый ремень ГРМ - обязательно можно выслушать сказку про скорые кранты и лучше всего поменять именно в этом салоне у них все самое-самое. Продолжать можно долго. В двигун не пустил.
    Проблем ни с запуском, ни с движением (торможу двигателем и двигателем и тормозами), заводится и работает ровно при рабочей температуре обороты до 800-1000, так около 1000-1200, лью 92. Масло Виско 3000 (полусинтетика), свечи штатные (обкаточные) после 5000 тыщ поставлю другие (да и зима на носу). В коробке заводское масло на 15.000 (ТО2) попрошу сменить другое (естественно свое).

    А так правильна мудрость, чем меньше ковыряешься - тем лучше и дольше работает. cool


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    AnrihawkДата: Вторник, 05.10.10, 13:32 | Сообщение # 17
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Статус: Нет на сайте
    Всем привет! Я тут человек новый, дай думаю спрошу совета. Пыж 406, 98 год, бензин, 1,8, 16кл. Езжу уже 2 года, в движок не лазил (не считая мелкой неприятности со стартером, которая решилась его чисткой). Пробег около 10000 в год. Есть ли уже смысл менять ремень ГРМ и свечи? Сколько стоЯт мои - точно не знаю, но при покупке (и после на СТО на сельхозтехнике) утверждали, что ГРМ только что заменен, а про свечи никто ничего не знает.
    alekseyДата: Вторник, 05.10.10, 14:22 | Сообщение # 18
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 109
    Статус: Нет на сайте
    Anrihawk, моё мнение, но я не "спец", хотя езжу по 3-5 тысяч в месяц и машину делаю сам. Если ГРМ после покупки не менял, то может есть смысл и поменять, для профилактики, т.к. хрен знает когда его меняли до тебя. Но если поршня с клапанами не встречаются, то можешь не париться с заменой пока. Ну и если на сельхозке сказали, что был новый, значит новый. Врать ведь никому не интересно. А так ремень тысяч 70 ходит. Вернее ходит он намного больше, менять рекомендуют через 70. А свечи выкрути и посмотри состояние. Если нормальный зазор и проблем по работе двигателя нет, то можешь не менять. Рекомендуют через тысяч 40 менять. Я ставлю Бош и езжу по 150 тысяч на них, а потом меняю. И не потому, что двигун хуже работает, а потому, что совесть ведь надо иметь smile
    Но это всего лишь моё мнение.
    AnrihawkДата: Вторник, 05.10.10, 15:43 | Сообщение # 19
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Статус: Нет на сайте
    Спасибо за мнение. Одна голова хорошо,...
    KENZДата: Вторник, 05.10.10, 16:10 | Сообщение # 20
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 561
    Статус: Нет на сайте
    Anrihawk, свечи можешь поменять к зиме - хуже не будет, тем более на зиму рекомендуют ставить более горячие свечи.
    ГРМ - если не доставляет хлопот - лучше не меняй. Как сказал aleksey, ремни ходят около 60-70 тысяч и если клапана не встречаются с поршнями - бояться почти нечего.


    ​(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!

    Если Вы желаете ответить на любой комментарий, а также сами задать вопрос участникам форума, то войдите на сайт, нажав в любой ветке форума кнопку "Быстрый вход" (авторизуйтесь или пройдите простейшую, бесплатную регистрацию) и перед вами появится форма добавления материала. Также ознакомьтесь пожалуйста с Правилами форума.


    2009-2024 © АВТО ОРША - Оршанский авторынок у вас дома! | Правила использования и копирования материалов сайта