zarsm, инжектор чистил? Посмотри компрессию может колечки в бумажку стерлись. У моего очень хорошего знакомого на Opel'e 2.0i такое твориться, на холодную завести трудно, а потом когда давление создастся - все путем, заводится с пол-пинка. Так у него проблема с инжектором, собирается ехать мыть в Могилев. (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Дата: Воскресенье, 19.09.10, 19:04 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Статус: Нет на сайте
Нормальная, громко сказано, хотя слово нормальная само то подходит. Ошибки читают все, даже я при желании смогу. А вот сопоставить добытые факты, это опыт нужен. В "Визитках" посмотри, там координаты кое-какие есть. А вообще, Могилёв тебе поможет точно. Но раз на холодную, то надо на лафете туда или ждать там часов 5, пока остынет.
Дата: Понедельник, 20.09.10, 12:46 | Сообщение # 6
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 561
Статус: Нет на сайте
Админы, прошу прощения, если не там даю информацию.
Вот номер +375 29 632-52-06 станция "бош" в сторону мемориала Букинского поля (позвони, они объяснят как проехать). Стоимость около 40.000 белоруб. Находят все ошибки и есть возможнось их устранения за отдельную плату.
Дата: Понедельник, 20.09.10, 13:14 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Статус: Нет на сайте
KENZ, информация о станции точна. Единственное, что они переезжали. Может быть и сюда куда указал KENZ или отсюда. Еще телефоны: 8-0222-255006 8-029-6325206 8-029-6940772 Кстати, цены на запчасти при устранении как у нас на рынке.
P.S. zarsm, если не трудно, когда будешь там, захвати их визитку и оставь её в магазине "Стекло-плюс" по Советской, 23 (скажешь передайте администратору сайта АВТО ОРША). Мы её здесь на сайте повесим, пригодится.
Дата: Воскресенье, 26.09.10, 15:42 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Нет на сайте
Администратор, как ты можешь говорить про диагностику у Вас какое если не секрет образование? Даже читать авто надо уметь! Диагностика хорошая на сельхозки у Рудохи. Еще есть у Франца на марата. Дима на марата возле пожарки. Вот так
Дата: Воскресенье, 26.09.10, 18:32 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Статус: Нет на сайте
polasa, делать то, что вы с ужасом называете "диагностикой" в Орше, не нужно специального образования, главное хотеть это делать. А вот КАЧЕСТВЕННО устранять неисправности электрики и электроники, здесь нужно либо высшее техническое образование в автомобильной сфере, либо большой опыт работы, а лучше и то и другое. Всё это есть в Могилёве, а в Орше присутствует только по частям. К тому списку людей, которые вы назвали, можно добавить ещё много кого, но с тяжёлыми случаями они пока к сожалению не справляются (не в обиду сказано). И историй, подтверждающих это, я выслушал очень много. Я осознаю, что половина этих рассказчиков историй сами кого хочешь доведут до "диагностики у психиатра", но другая половина рассказчиков то нормальные. Статистика-вещь упрямая.
polasa, зачем вам диагностика, ремонт, заправка, стоянка (гараж), риск, ответственность на дороге? Вы как девушка, приятней смотрелись-бы на пассажирском сидении, как украшение для водителя (ведь природа так задумала).
Дата: Понедельник, 27.09.10, 01:18 | Сообщение # 10
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 561
Статус: Нет на сайте
Quote
Техническая диагностика — область знаний, включающая в себя сведения о методах и средствах оценки технического состояния машин, механизмов, оборудования, конструкций и других технических объектов.
Администратор указал только на то, что он
Quote (администратор)
Ошибки читают все, даже я при желании смогу.
Отсюда вытекают следующие обстоятельства - прочитать код ошибки неисправности - это пол дела, а вот исправить - уже дело специалиста.
Quote
Техническая диагностика является составной частью технического обслуживания. Основной задачей технического диагностирования является сокращение затрат на техническое обслуживание объектов, и на уменьшение потерь от простоя в результате отказов.
сюда никак не включается ремонт. Это два принципиально разных понятия.
Quote (polasa)
Диагностика хорошая на сельхозки у Рудохи. Еще есть у Франца на марата. Дима на марата возле пожарки. Вот так
Еще на жд вокзале у Бэры, и на гаражах около мясухи у Пети (на сером мондео ездит). З.Ы. а как определить у кого лучше диагностика? По наличию ПО и оборудования, или по стоимости детекции/часы работы(к примеру один знает 34 кода неисправности и может их обнаружить за 15 минут, а второй 233 и обнаружит через 35 минут)? (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Дата: Понедельник, 27.09.10, 11:29 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Статус: Нет на сайте
Quote (KENZ)
к примеру один знает 34 кода неисправности и может их обнаружить за 15 минут, а второй 233 и обнаружит через 35 минут
KENZ, а вот это ты зря здесь написал . Теперь слишком умные, но далёкие от всего этого, будут ездить по Бэрам, Рудохам и т.д. и выносить им мозг о количестве ошибок, которые они могут прочитать. Нужно-же им показаться грамотеями
Дата: Понедельник, 27.09.10, 18:32 | Сообщение # 12
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 561
Статус: Нет на сайте
администратор, да это я навскидку сказанул. Во вторник гонял свою шельму на ТО1 в Могилев, так подключили свой зонтик, все без проблем ошибок в памяти не было потом в первом цилиндаре обнаружили пропуск зажигания на холостякском ходу, покатались по двору - и при нагрузке и торможении двигуном - все без проблем, а вот на холостяке - пропуск, больше 4 штук не держит, сбрасывает на ноль. Заехал в другое место для контроля тоже самое. (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
kalyan, ну 4 ошибки это случилось при заводке на холстом ходу, вероятнее всего при запуске пары из адсорбера создают слишком богатую смесь, система контроля (датчик детонации) фиксирует догорание смеси в катализаторе или в выхлопном траке и передает на мозги пропуск зажигания. Двигатель Евро-3 работает без проблем, данные в памяти компьютера сохраняются на несколько минут. Обновление происходило (если не ошибаюсь каждые 30 секунд), у мастера было предположение, что когда глушил пихун, в первом цилиндре остался открытым клапан и вся эта байда пошла в выхлопной коллектор. После, когда заводили и катались по двору одна-две ошибки при заводке и сбрасывалось показание на 0. Нареканий нет, сказали на 5 тыщчах приехать, если будет такое же, посмотрят зазоры в ГРМ и состояние клапанов. (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
KENZ, а зачем тогда вся эта диагностика? Есть мудрое высказывание: если всё работает, не лезь. Хорошая машина 20 лет ездит и в двигло не надо даже лезть. Только меняй всё вовремя. Проверил сам, ездя 10 лет на предыдущей машине. Я солидарен с высказыванием одного гаражного умельца в статье газеты АВТОбизнес "УСТАМИ ГАРАЖНИКА": - Если машина ездит без проблем двадцать лет - какой практический смысл менять ее чаще? Но это относится не ко всем маркам. Единственный смысл замены, если деньги есть лишние. А за последние и в долг, то это понты для самоутверждения. KENZ, прошу прощения за уход от темы, к тебе это не относится. Просто мысли вслух.
администратор у меня такое же мнение, но второй раз на другую диагностику я заехал скорее из принципа - когда хЕрург говорит - резать, терапевт дает таблетку и ухи сами отваливаюцца
Некоторые регламентные работы я не дал сделать, о чем письменно уведомил в заявке: зачем на 2,5 тыщ пробега вскрывать двигатель? Для регулировки зазоров. Но фишка в том, что придется менять прокладку (старую опытный мастер специально повредит это же его хлеб), если старый ремень ГРМ - обязательно можно выслушать сказку про скорые кранты и лучше всего поменять именно в этом салоне у них все самое-самое. Продолжать можно долго. В двигун не пустил. Проблем ни с запуском, ни с движением (торможу двигателем и двигателем и тормозами), заводится и работает ровно при рабочей температуре обороты до 800-1000, так около 1000-1200, лью 92. Масло Виско 3000 (полусинтетика), свечи штатные (обкаточные) после 5000 тыщ поставлю другие (да и зима на носу). В коробке заводское масло на 15.000 (ТО2) попрошу сменить другое (естественно свое).
А так правильна мудрость, чем меньше ковыряешься - тем лучше и дольше работает.
Всем привет! Я тут человек новый, дай думаю спрошу совета. Пыж 406, 98 год, бензин, 1,8, 16кл. Езжу уже 2 года, в движок не лазил (не считая мелкой неприятности со стартером, которая решилась его чисткой). Пробег около 10000 в год. Есть ли уже смысл менять ремень ГРМ и свечи? Сколько стоЯт мои - точно не знаю, но при покупке (и после на СТО на сельхозтехнике) утверждали, что ГРМ только что заменен, а про свечи никто ничего не знает.
Anrihawk, моё мнение, но я не "спец", хотя езжу по 3-5 тысяч в месяц и машину делаю сам. Если ГРМ после покупки не менял, то может есть смысл и поменять, для профилактики, т.к. хрен знает когда его меняли до тебя. Но если поршня с клапанами не встречаются, то можешь не париться с заменой пока. Ну и если на сельхозке сказали, что был новый, значит новый. Врать ведь никому не интересно. А так ремень тысяч 70 ходит. Вернее ходит он намного больше, менять рекомендуют через 70. А свечи выкрути и посмотри состояние. Если нормальный зазор и проблем по работе двигателя нет, то можешь не менять. Рекомендуют через тысяч 40 менять. Я ставлю Бош и езжу по 150 тысяч на них, а потом меняю. И не потому, что двигун хуже работает, а потому, что совесть ведь надо иметь Но это всего лишь моё мнение.
Anrihawk, свечи можешь поменять к зиме - хуже не будет, тем более на зиму рекомендуют ставить более горячие свечи. ГРМ - если не доставляет хлопот - лучше не меняй. Как сказал aleksey, ремни ходят около 60-70 тысяч и если клапана не встречаются с поршнями - бояться почти нечего. (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Если Вы желаете ответить на любой комментарий, а также сами задать вопрос участникам форума, то войдите на сайт, нажав в любой ветке форума кнопку"Быстрый вход"(авторизуйтесь или пройдите простейшую, бесплатную регистрацию) и перед вами появится форма добавления материала. Также ознакомьтесь пожалуйста с Правилами форума.