если клапана не встречаются с поршнями - бояться почти нечего
Не почти нечего, а нечего. НО ЭТО ЕСЛИ ОНИ НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ. А это надо ещё узнать. О Фольксвагеновских моторах в интернете инфа есть, все двигатели по буквам. Половина встречается, половина нет и от объёма не зависит никак, зависит от степени сжатия. О дизелях не знаю, по-моему у всех встречаются.
Quote (KENZ)
ГРМ - если не доставляет хлопот - лучше не меняй
Хлопот он не доставляет. Либо он есть, либо его сразу нет (порвался ). А чего: - ЛУЧШЕ не менять? Как раз таки его поменять всегда лучше. Это ФИРМЕННЫЕ подшипники, наконечники, шаровые, пыльники лучше не менять, а ремень-это расходник. Или ты считаешь, что на 12-ти летней машине он фирменный и прошёл 50 тысяч только. На машине этих лет реальный пробег МИНИМУМ 300 тысяч км. Спроси любого гонщика машин, пусть честно ответит, с каким пробегом к нам приходят оттуда 5-10 летние тачки. А Спринтеры и Крафтеры, так те за 5 лет по 500 тысяч наезжают все. Только дурак смотрит на спидометр на рынке.
администратор, не ругайся на меня матом давай по чуть-чуть попробуем разобраться. Любой обрыв даже самого маленького и ненужного проводка (пусть то будет габарит или подсветка салона) уже геммор, а уж обрыв ремня - полная (_,_). Если сейчас туда лезть - надо готовиться к проверке подшипников на валах - согласись глупо не проверить такую мелочевку от которой 50% успех жизни двигателя зависит (это я тоже имея в виду возраст авто), сейчас со съемниками проблем нет, но есть проблема с доставкой нужных деталей. К Французам вроде на Легмаше в общаге привозят все в срок.
По своему принципу - одна голова хорошо, а с туловищем лучше я бы подъехал на другой СТО и проконсультировался на эту тему. Под консультацией следует понимать - сказали диагноз на сельхе, подъеду на ..... подтвердят - не буду менять, а если нет - сразу поменяю. Не следует в упор говорить мастерам - посмотри ГРМ и скажи новый ли он!!!! "Хочу проверить натяг и шкивы", а там узнать мнение о возрасте и состоянии. Такой вот я подходящий из далека.
P.S.
Quote (администратор)
Не почти нечего, а нечего. НО ЭТО ЕСЛИ ОНИ НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ.
Порвался вдали от дома - болит голова как добуксировать, да и зимой посреди поля не погреешься ИМХО Полностью согласен, что на расходниках экономить не надо, ведь скупой платит дважды. (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
не лень вам кататься по сервисам людям голову дурить пора уже доверять комуто одному
Мое мнение, оно может противоречить всем остальным - для меня важно подтверждение. (лет пять назад, я бы остался без желчного пузыря, благодаря тому, что одному гражданину нужно было количество операций для повышения класса. Вот с тех пор всегда проверяю мнение и доводы) Специфика работы такая. (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Спасибо! в принципе можно и такой, только очень дорого, наверное куплю в Минске, в 2 раза дешевле! К стати позвонил в Витебск там открылся сервис от Атлант-М VW, такую фигню несли по поводу моей проблемы, в итоге сказали что это "болезнь", после чего я и положил трубку. Наверное в Могилёве самые толковые работают!
bat0509, если есть руки, свободное время, стремление и желание, то можешь сделать всё сам. Здесь на сайте VOLKSWAGEN TECHNICAL SITE ты найдёшь всё по ремонту, а также изготовлению кабеля, с фотками, описанием, коментариями и тд. и тп. Мы паяли сами (час работы), все детали, можешь купить на базаре у бараньского в палатке или в галерее (3 копейки стоят). Программы там-же на этом сайте. Всё доступно и понятно. Для любительских целей этого достаточно. А дальше, когда снимешь ошибки, методом дедукции и прочиткой форума на вышеуказанном сайте, победишь свою проблему. Ну, а если не победишь, то на 1% станешь образованней в этой сфере и хоть будешь знать о чём речь вообще идёт. А в жизни это всё-равно пригодится.
Да, тут ты прав! в принципе меня эта ошибка не напрягает, жене не нравится, машина как работала так и работает, сторонник вашей статьи на форуме лучше не лесть, подумываю пускай будет, ошибки считаю да на форум скину, на сайте bora-jetta.ru один раз скидывал причины, глохла она у меня на ходу, так они без диагностики причины сказали, а диагностика подтвердила, правда сначала грешил и на тех и на других, оказалось надо было датчик оригинал брать, тогда заработало! А на счёт кабеля, я думаю отжалеть денег да купить портативный, пускай будет.
В Могилёве станция работает на перспективу, а в Витебске рвут с каждого. У них концепция лучше с одного срубить 10 чем с 10 человек по 8 (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
bat0509, вот случайно наткнулся на объявление на соседнем сайте: Универсальный диагностический адаптер K-line предназначен для диагностики большенства автомобилей (VAG группа,VW,AUDI,SEAT,SKODA,OPEL,DAEWOO,ВАЗ,ГАЗ,Сhevrlet и других автомобилей поддерживающие стандарт ISO9141 или KWP2000) При работе с диагностическим ПО поддерживает: - чтение и стирание кодов неисправностей; - тесты исполнительных узлов; - адаптация иммобилайзера - просмотр параметров двигателя в реальном времени Адаптер KKL-USB работает как правило с бесплатными программами , к примеру: Мотор-тестер 1.2.0.9, Vag-Tool, VagCom 3.11, Diagnostic Tools,Kwp_d и другими. Может работать сразу с K и L линиями , либо L линия может также бытьиспользована в режиме второй (дополнительной) линии K. Комплект: - адаптер USB-KKL - диск с ПО и драйверами Цена:95000 Телефон для связи: 0336132261
форд транзит 1995 г. лукас эпик незаводится даже с буксира и эфира. Грушей закачиваю солярку в насос идет в обратку. Откручиваю гайки на форсунки,кручу стартером- солярки нет.Включаю-выключаю зажигание клапан щелкает.Отсоединяю шланг подачи от насоса,кручу стартером солярка идет.Снимать насос и везти в ремонт или еще можно что сделать самомую.Куда ближе на ремонт.Машина в Дубровно.Может посоветуете кто ремонтирует с выездом к машине.Чек на доске приборов горит.
с выездом к машине это наврядли. скорее всего насос придется снимать. в могилеве делают насосы и форсунки, но на счет лукаса точно не скажу, надо звонить им и спрашивать. телефон поищу... а когда эфир брызгаешь она на нем работает или вообще никак?
кто может сделать диогностику на пежо 406 2000 г. 1.8 бензин 16v(наличие связи между компьютерами и нормального функционирования всех компьютеров), чтение со стоп-кадрами и удаление ошибок, тесты исполнительных механизмов и цепей к ним (форсунки, реле, клапаны, насосы, регуляторы...), проверка датчиков и цепей к ним, проверка параметров систем авто в режиме реального времени (по данным этих же датчиков)и цена вопроса.
KENZ 26.09.2013
Николай, а это все действительно делается
Николай 26.09.2013
KENZ, ну вообщето это нормальная дигностика автомобиля,а то как у нас на большенство "крутых"оршанских СТО делают универсальная программа для всех авто,номера ошибок а ты сам расшифровывай!!!!Кстати на нормальных СТО если некаких ошибок необноружили денег неберут,мол мы ничего незделали за что ты будешь платить!!!
Serg 27.09.2013
Николай, а что собственно с машиной?
nikolay1986 27.09.2013
загорается чек ошибка двигателя,да и расход большеватый
Serg 27.09.2013
213 58 07 Алексей, позвоните, должен помочь
Serg 27.09.2013
если при этом поведение машины не меняется то вероятнее всего - лямбда зонд.
KENZ, ну вообщето это нормальная дигностика автомобиля,
Скажу как я делаю "не нормальную диагностику" Оговорюсь сразу, не хватаюсь за все марки авто где есть OBD-2. Строго с определенным набором авто. Ни один диагност не меряет давление в топливной системе (рампа и сброс клапана), а так же не восстанавливает цепь иммо в случае "криворукой" установке сигнализации.
Вот кое-какое мое оборудование, в гараж не пойду за компрессометрами и кИтайским тестором. И чуть не забыл, еще имеется ультрозвуковая ванна (сейчас правда нет калоши). Короче как-то так.
А ошибки почитать на непрофильных машинах (ТОЛЬКО ПОЧИТАТЬ и озвучить) могу за бутылку кваса.
Если Вы желаете ответить на любой комментарий, а также сами задать вопрос участникам форума, то войдите на сайт, нажав в любой ветке форума кнопку"Быстрый вход"(авторизуйтесь или пройдите простейшую, бесплатную регистрацию) и перед вами появится форма добавления материала. Также ознакомьтесь пожалуйста с Правилами форума.