Добрый день.У меня такой вопрос:Хотела поменять цвет автомобиля,но не знаю где пишиться заявление, о смене цвета,чтобы поменять техпаспорт.И в какую сумму это мне обойдётся?Заранее большое спасибо.
Здравсвтвуйте, в Passat b3 проржавела задняя крышка багажника, хочу заменить ее на крышку от модели b4, также замене подвергнутся и фонари задние. Будет ли это считаться изменением конструкции ТС и нужно ли регистрировать изменение в ГАИ?
Дата: Воскресенье, 24.02.13, 13:05 | Сообщение # 105
Группа: Специалисты
Сообщений: 218
Статус: Нет на сайте
ЦитатаLawyer
зачем он тогда нужен на форуме?
Lawyer, тебя забыли спросить... Ты инструкцию наверное прочитал, и видел, что причины для остановки там не перечисляются. Сотрудник ГАИ обязан пресекать нарушения ПДД, осуществлять контроль за тех.состоянием т.с, заниматься розыском угнаных т.с., выявлением незаконной провозки оружия и т. д. (сам читай). И вот для осуществления этих свои полномочий ему разрешается останавливать транспортные средства. То есть ему можно останавливать не только за явные нарушения ПДД, но и в других случаях при подозрении на состояние водителя, на угон, на неисправность и т.д. После остановки инспектор должен назвать причину остановки.
Что касается нужен ли водитель выходить из машины. Нет. Может не выходить. Если это не касается освидетельствования водителя и не касается случая досмотра автомобиля.
Что касается открывания багажника, инспектор может осматривать автомобиль при проведении специального мероприятия.
В инструкции, утвержденной 155 приказом все эти моменты показаны расплывчато, ничего конкретного нет, но у них ведь есть другие приказы которыми они руководствуются. Видимо по этому про 155 приказ Добрый Гаишник тебе ничего не ответил. К тому же он для служебного пользования и его обсуждать не принято.
Lawyer, согласно ст.5 ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 17 июля 2007 г. № 263-З
ОБ ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Принят Палатой представителей 27 июня 2007 года Одобрен Советом Республики 29 июня 2007 года
Цитата
Статья 5. Гласность в деятельности органов внутренних дел
защите государственных секретов и иной охраняемой законом тайны. Органы внутренних дел в порядке и пределах, определяемых законодательством Республики Беларусь, информируют государственные органы, общественные объединения, средства массовой информации, граждан о состоянии общественного порядка и мерах по его обеспечению.
Согласно ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 10 ноября 2008 г. № 455-З
Об информации, информатизации и защите информации
Принят Палатой представителей 9 октября 2008 года Одобрен Советом Республики 22 октября 2008 года
Цитата
Статья 17. Информация, распространение и (или) предоставление которой ограничено К информации, распространение и (или) предоставление которой ограничено, относится: информация о частной жизни физического лица и персональные данные; сведения, составляющие государственные секреты; информация, составляющая коммерческую и профессиональную тайну; информация, содержащаяся в делах об административных правонарушениях, материалах и уголовных делах органов уголовного преследования и суда до завершения производства по делу; иная информация, доступ к которой ограничен законодательными актами Республики Беларусь. Правовой режим информации, распространение и (или) предоставление которой ограничено, определяется настоящим Законом и иными законодательными актами Республики Беларусь. Статья 20. Распространение и (или) предоставление информации Распространяемая и (или) предоставляемая информация должна содержать достоверные сведения о ее обладателе, а также о лице, распространяющем и (или) предоставляющем информацию, в форме и объеме, достаточных для идентификации таких лиц. При использовании для предоставления информации технических средств, позволяющих ознакомить с информацией определенный круг лиц, обладатель информации и информационный посредник обязаны обеспечить пользователям информации возможность свободного отказа от получения предоставляемой таким способом информации. Если обладателем информации либо информационным посредником или владельцем информационной сети получено уведомление о нежелании конкретного пользователя информации получать распространяемую и (или) предоставляемую информацию, они обязаны принять меры по предотвращению получения такой информации пользователем информации. При распространении и (или) предоставлении информации по почте, сетям электросвязи лица, распространяющие и (или) предоставляющие информацию, обязаны соблюдать требования законодательства Республики Беларусь о почтовой связи, об электросвязи и о рекламе. Случаи и требования обязательного распространения и (или) предоставления информации, в том числе предоставления обязательных экземпляров документов, устанавливаются законодательными актами Республики Беларусь и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь. Порядок распространения и (или) предоставления информации, за исключением информации, указанной в части пятой настоящей статьи и части первой статьи 17 настоящего Закона, определяется соглашением субъектов соответствующих информационных отношений, если иное не установлено законодательными актами Республики Беларусь.
Статья 21. Предоставление общедоступной информации по запросу Предоставление общедоступной информации может осуществляться по запросу заинтересованного государственного органа, физического или юридического лица. Запросы о получении общедоступной информации могут быть адресованы ее обладателям в форме: устного запроса; письменного запроса. Предоставление заинтересованному государственному органу, физическому или юридическому лицу общедоступной информации по запросу может осуществляться посредством: устного изложения содержания запрашиваемой информации; ознакомления с документами, содержащими запрашиваемую информацию; предоставления копии документа, содержащего запрашиваемую информацию, или выписок из него; предоставления письменного ответа (справки), содержащего (содержащей) запрашиваемую информацию. Порядок осуществления устных и письменных запросов о получении общедоступной информации, а также порядок их рассмотрения определяются законодательными актами Республики Беларусь.
Статья 22. Порядок распространения и (или) предоставления общедоступной информации о деятельности государственных органов Распространение и (или) предоставление общедоступной информации о деятельности государственных органов могут осуществляться посредством ее: распространения в средствах массовой информации; размещения в государственном органе в общедоступных местах; размещения в информационных сетях; предоставления на основании запросов заинтересованных государственных органов, физических и юридических лиц; распространения и (или) предоставления иными способами. Государственные органы обязаны посредством размещения в государственном органе в общедоступных местах распространять, а также могут иными способами распространять и (или) предоставлять следующую информацию: официальное наименование государственного органа; адрес места нахождения государственного органа, контактный телефон (факс); организационную структуру государственного органа (руководство, отделы (управления), контактные телефоны), за исключением информации, доступ к которой ограничен законодательными актами Республики Беларусь; режим работы государственного органа и время приема физических лиц; нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность государственного органа, за исключением информации, доступ к которой ограничен законодательными актами Республики Беларусь; официальное наименование, адрес места нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа и время приема физических лиц в этом органе. Кроме информации, указанной в части второй настоящей статьи, в информационных сетях государственные органы обязаны распространять и (или) предоставлять общедоступную информацию о нормативных правовых актах, в том числе технических нормативных правовых актах, принятых данным государственным органом, и иную информацию в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Распространение и (или) предоставление общедоступной информации о деятельности государственных органов осуществляются на безвозмездной основе, если иное не установлено законодательными актами Республики Беларусь.
Хочешь что-то узнать. Напиши информационный запрос. ИБо с такими акулами нет смысла разговаривать устно. Все через бумагу. (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Сообщение отредактировал KENZ - Вторник, 26.02.13, 00:57
а вот вопрос про досмотр транспортного средства достаточно интересный и хотелось бы услышать компетентный ответ от доброгоГАИшника. В одном из выступлений начальника ГАИ Минской области я услышал, что досмотр т/с должен проводиться с участием понятых. И сам Главный области сказал, что бы водители требовали присутствия понятых, т.к. встречаются и НЕдобрыеГАИшники, которые могут Вам чего и подбросить в багажник или салон, а вот потом попробуйте доказать что это не Ваше... Как быть?
Ну, по БТ могут многое наговорить, язык ведь без костей. Здесь у нас на форуме, в отличие от БТ, отвечают только правду (в противном случае молчат). Поэтому вопросы ДобромуГАИшнику желательней задавать нейтральные так сказать, без подковырок. Тогда и будет взаимопонимание. Ведь бывают порой сложные ситуации в Орше на дорогах, без перехода на личности.
Теперь к вопросу. Осмотр и Досмотр - это две разные процедуры. При осмотре вы сами открываете багажник, сами показываете/перелаживаете всё, сами закрываете. Участие ГАИшника никакого. Что, в этом случае, можно подбросить в багажник или салон? А главное, зачем?
Вот если постоянно возите наркоту, а тут, во время остановки, её не было в машине, то тогда да-а-а, есть повод для беспокойства и желательно подстраховаться с понятыми, т.к. возможно всякое. Но это уже совсем другое кино, где ГАИшники в нём играют второстепенную роль
кто знает, что может быть у человека (даже ГАИшника например) в голове, возьмет и бросит тебе в багажник гильзу или "чек" наркоты....от этого никто не застрахован. так вот и начальник гаи минобл об этом говорил. так как лучше поступить в такой ситуации, когда хотя посмотреть, что у итебя в багажнике или салоне. показывать самому или требовать понятых. но если полезть в такую зал_пу, то потом х.з. что вообще может случиться... как по мне, так вопрос довольно интересный, не зря же на таком уровне об этом говорят.
serge, конечно извини, но если касательно Беларуси, то проблема больше надумана. А в другой стране вообще на сутки можно попасть, а попутчики будут в машине дожидаться
Везде нужно исходить из фактов. Прецеденты были? Я, например, за 40 лет ни от кого не слышал, чтоб кому-то, что-то подкинули. Соответственно мне не нужно ничего и выдумывать. А про чеки, о которых ты говоришь, так их у наркоманов и за телевизорами дома "типа находят", чтобы "закрыть" было за что. Это совсем другое кино, как я говорил, и к автомобилистам, тем более законопослушным, не относится никак.
Вопрос: Можно ли ездить без переднего бампера а номер положить на панель и закрепить так что бы его было видно. Причина треснул а новый стоит 1000000руб Спасибо заранее за ответ. Возник вопрос звони: мтс +375298996110
panovroman, по Правилам нельзя. На счет бампера Приложение 4 к ПДД. ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИХ УЧАСТИЕ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ. п.35. Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства системы, агрегаты, элементы кузова и отдельные детали. На счет номеров. Глава 26 ПДД. п. 194. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства: 194.2. без установленных в предусмотренных местах регистрационных знаков, транспортного средства, имеющего следы видоизменения или уничтожения регистрационных знаков, а также маркировок кузова, шасси, рамы, нанесенных на них ранее организацией (заводом)-изготовителем (за исключением зарегистрированных в установленном порядке).
бригадир, хорошо ну и как тогда поступать Согласно закона я должен кинуть машину и пешком ходить искать бампер а после как я его нашел переть на горбу к месту где мне его покрасят и так далее ........ Я не с придявой а просто рассуждаю. Возник вопрос звони: мтс +375298996110
Сообщение отредактировал panovroman - Вторник, 02.04.13, 19:54
panovroman, ездить без бампера и без номера установленного в непредусмотренном для него месте конечно же нельзя, согласно Правил дорожного движения. Об этом подробно написал Бригадир. И законных вариантов здесь нет.
Но, если подойти к этому вопросу по-человечески, как вы того хотите, то по-человечески нужно и делать. Если бампер поврежден в дороге и вы его везете с собой, возвращаясь домой или едите на СТО, а номера укреплены на видном месте, то возможно инспектор, остановивший вас и пойдет вам на встречу, вникнув в ваше положение. А просто так ездить без бампера, покупая для его ремонта шпаклевку и краску, это уже, согласитесь, наглость. Правила есть правила и я их соблюдаю также, как и вы.
ДобрыйГАИшник, скажите пожалуйста, кто в нашем городе такой умный, дает распоряжение выгребать снег с тротуаров на дорогу? разве это нормально когда глыбы снега приходится обьезжать по встречной?
ДобрыйГАИшник, конструктивное предложение. Думаю я не один этого хочу.
Перекресток улиц Ленина-Пионерской-К.Маркса Почему никто не выступает с предложением дополнительно начертить линии дорожной разметки 1,5 на перекрестке. И повесить соответствующую табличку 5.8.1 "направление движение по полосам" со смещением.
Прощу извинить за корявое качество рисунка, нету времени и желания рисовать.
У нас получится - левая полоса для поворота налево и разворота, средняя - ехать прямо, а правая прямо и направо. Многие перестраиваются на перекрестке в среднюю полосу, что бы повернуть направо на улицу Мира. Создают дополнительное неудобство для движения.
Если Вы желаете ответить на любой комментарий, а также сами задать вопрос участникам форума, то войдите на сайт, нажав в любой ветке форума кнопку"Быстрый вход"(авторизуйтесь или пройдите простейшую, бесплатную регистрацию) и перед вами появится форма добавления материала. Также ознакомьтесь пожалуйста с Правилами форума.