Дата: Понедельник, 14.02.11, 23:11 | Сообщение # 121
Группа: Специалисты
Сообщений: 218
Статус: Нет на сайте
rsmag, если нет стрелок и знаков откуда куда ехать, то это будет правильно. Но с правой полосы прямо ехать неудобно т.к. сразу за перекрестком обычно стоят машины и будут мешать. А рвануть на перекрестке раньше всех по правой полосе тож не получится: придется перестраиваться чтобы машины объехать, а перестроение на перекрестках запрещено. Поэтому удобнее всего со второй и если она занята с третьей (пока стрелки не появятся).
Дата: Понедельник, 28.03.11, 22:41 | Сообщение # 123
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Статус: Нет на сайте
Кстати, сегодня обратил внимание, что убрали знаки, благодаря которым, невозможно было повернуть к горисполкому. Это обсуждали здесь, в 22 сообщении >>>. Радует, что всё-таки система признаёт свои ошибки, хоть и нехотя.
Убрали знак "Движение запрещено" на привокзальную площадь. Теперь можно смело въезжать на вокзал и не бояться быть оштрафованным. (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Это тоже хорошо, хотя вроде никого там не штрафовали, т.к. это не "кирпич", а дальше площади ехать некуда.
????????
Вы ашибаетесь. Знак "Движение забаронено" разрешает подъезжать если гражданин тама проживает, или работает. А так же для машинок с наклонной полосой и маршрутных т=с. И чета там с инвалидами. Так вот, а те кто приезжает родственников на поезд посадить или с большими сумками забрать с вокзала - поджидала суровая кара владельца полосатой палочки.
KENZ, ты извини, может я не совсем прав, т.к. каждый день не заезжаю туда, но тогда, когда заезжал, никто не трогал, как и под знаком возле горисполкома. И это на протяжении лет 15-ти.
Quote (KENZ)
Знак "Движение забаронено" разрешает подъезжать если гражданин тама проживает, или работает
Ты нагаварил-нагаварил, а по-конкретней, человеческим языком объясни: ЧТО ты видишь когда едешь и что делать можно, а что нельзя и почему? А заодно, что написано в новых правилах про "больше двух полос"? Я этого не знаю.
админ, Ну смотри, знак 4.1.2. "Движение направо" должен быть вот таким Он предписывает движение ТОЛЬКО в указанном направлении и только на данном перекрестке. Если необходимо повернуть в сторону иЛьнокомбината (если я не обшибаюсь), то в данном случае поворачиваем направо (уступив дорогу транспортным средствам движущимся слева (по ходу движения)) и на ближайшем съезде (перекрестке, либо дорожной разметки 1.5 (прерывистая)) можно развернуться и поехать в противоположном направлении.
В данном случае знак установлен без надлежащего соответствия ГОСТу. О чем можно поинтересоваться у работников МРЭО ГАИ об установке етого творения (это знак 4.1.1 - "движение прямо")
Quote (админ)
что нельзя и почему
Низя ехать прямо, поворачивать налево и разворачиваться. т.к. знак предписывает строгое выполнение его указаний.
Quote (админ)
А заодно, что написано в новых правилах про "больше двух полос"? Я этого не знаю.
Я тоже не знаю. Недавно мне в Могилеве один ГАй сказал, что я не пропустил пешехода, который мягко говоря плелся по дороге в перебуханном состоянии, дорога 3 полосы на 2 полосы если не ошибаюсь, он был с узкой стороны и заходил на 1 (крайнюю правую) с тротуара, я ехал по крайней левой (мне нужно было поворачивать, но я не помню где, поэтому плелся и ловил знакомый пейзаж и натюрморт слева. Тормозит ДэПС и грит о каком-то "Правиле 2х полос". Я весь инет перелазил, есть у них такой развод. Я приложил запись своего регистратора к письму на имя начальника ГАИ и жду ответ. Будем разбираться вместе.
С тем, что нарисован я согласен. А вот тот который стоит - если остановят ГАИ - нужно зафиксировать знак, который не соотвествует ГОСТу и добиваться через Суд справедливости. Если кому-то интересно, вот ссылка на ГОСТ
Получил я ответ на свое письмо с приложенными записями. Вот на что ссылаются в "Большом доме"
Quote
Комментарий к Правилам дорожного движения : согласовано с Управлением ГАИ МВД Республики Беларусь / [В. В. Бируля и др.]. - Минск : Тонпик, 2009
Книжечка очень дорогая (около 100 тыс стоит) и продается только юр.лицам. Мне посчастливилось ее полистать и почитать. Да, действительно есть такой пункт. Но в нем сказано противоположное. Если до пешехода более 2 полос движения, то водитель вправе не останавливаться и пропускать его. Таким образом Инспектор (с большой буквы) заблуждался (надеюсь добросовестно), а мое стремление узнать в ЧЕМ КОНКРЕТНО МОЯ ВИНА позволило на йоту приблизиться к правде. (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
KENZ, очень даже интересная инфа. Но... Первое, две полосы как считать, со своей по которой едешь или без своей? Второе, как доказать потом упрямому как барану гаишнику, кто где был? Он же не остановил тебя, что бы просто побеседовать, а конкретно, чтобы дать штраф за не пропуск пешехода. Всё остальное его не ебе.
Второе, как доказать потом упрямому как барану гаишнику, кто где был?
А для этого должен быть видеорегистратор, который есть у KENZа. И если ГАИшнику это до фени, то посылаем его ... писать протокол. В протоколе потом изъясняем всю правду + видео как доказательство. Потом жалобу начальнику ОГАИ. В ответ получаем отписку вида "бред сивой кобылы" составленную местными вундеркиндами, за подписью Лагунова. Следовательно, потом пишем жалобу Начальнику Областного ГАИ в Витебск (в данный момент это очень хороший человек и профессионал своего дела). Там грамотно разбираются и посылают наших вундеркиндов .... отменять постановление + дают им ....здюлей. Всё просто и интересно, раз не умеют работать с людьми. Но это если ты действительно не виноват.
В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
KENZ, письмо с "большого дома" это очередная отписка ГАИ. У нас существует три документа определяющие порядок дорожного движения: 1. Венская конвенция. 2. Закон о дорожном движении. 3. Правила дорожного движения. Ни о каких комментариях речь не идет. Комментарии написаны группой лиц, согласованы с ГАИ но они не имеют никакой юридической силы. Самый главный документ в этом деле это ПДД, утвержденные ПРИЗИДЕНТОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, а комментарии это фуфло. Во первых они уже устарели, во вторых там столько всего написано не правильно - это всем давно известно и никто их всерьез не воспринимает. Ментам нужно на что то сослаться, чтобы узаконить эти две полосы. Правило двух полос используют все гаевые республики, хотя всегда раньше это носило рекомендательный характер. А в ПДД записано : "Приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель должен снизить скорость и при наличии пешеходов, уступить им дорогу." Уступить дорогу - не вынудить пешеходов изменить направление или скорость движения. ВСЕ. Никаких двух полос. Комментарии к ПДД - это не документ, ПДД - это документ. Все , пока , жрать хочу - только с работы.
бригадир, приятного аппетита, рад снова лицезреть тебя в добром здравии. Ты не представляешь, как я с тобой солидарен. ПДД и никаких комментариев. Но.... Если с другими пунктами ПДД всё более-менее ясно (если не брать во внимание заезд на зелёную зону - это тоже абстракция), то с пешеходами смело можно сказать, что завал. Или останавливайся при наличии пешехода в зоне видимости или спорная ситуация, сложнодоказуемая при нашей системе. И никого не волнует презумпция невиновности, шевелиться будет водила. Как вариант - видеорегистратор. Поэтому, если СПРАВЕДЛИВО разруливать ситуацию, то можно мотивироваться и правилом двух полос. От чего-то отталкиваться ведь нужно. А если лишь-бы написать отписку, то вообще не нужно ни ПДД, ни КОАП, ни законов. Пиши "абы што". Как впрочем, в большинстве своём, и делают у нас в ГАИ. Но "Комментарии к Правилам дорожного движения" почитать хотелось-бы всё равно.
Если Вы желаете ответить на любой комментарий, а также сами задать вопрос участникам форума, то войдите на сайт, нажав в любой ветке форума кнопку"Быстрый вход"(авторизуйтесь или пройдите простейшую, бесплатную регистрацию) и перед вами появится форма добавления материала. Также ознакомьтесь пожалуйста с Правилами форума.