Если ты имеешь ввиду ссылку на стоп-гаи, то всё равно не смог дальше 3-5 поста дочитать, после видео остановился. Это всё - "вода", которая показывает всю работу системы этого государство изнутри, где законы могут трактоваться любым "маленьким царьком" (и большим тоже) по разному и будешь ходить и доказывать, что не дурак (хотя и действительно, не дурак). Хотя в этой ситуации никто не дурак (и гаишники тоже), просто СТРАНА ТАКАЯ.
Я лично готов соблюдать закон и правила, где черным по белому всё написано, а все эти догадки и хитровы...ные заключения (о двух-трех-четырех знаках) просто толкают на обход закона и правил, т.к. выходит, что их вовсе и нет. Примерно то же обсуждалось у нас на форуме 4 года назад здесь, в самом первом посте про знак 40 на Заднепровье. И что? Все умные такие гаишники были, а знаки, В КОНЦЕ КОНЦОВ, поставили те, что надо. И после этого периода море начальников чЭсных сменилось и все были профЭшионалами.
Суть в том, что в ПДД есть ляпы. Которые позволяют найти лазейку. С каждым изменением ПДД, а как следствие КоАП и ПИКоАП Правительство "шлифует" эти многогранности и тем самым защищает обыкновенного водителя. Когда нету двойной трактовки (то бишь "вилки") терминов и пунктов ПДД пропадают все условности и есть четкое понимание Закона.
К чему была ссылка, старые ПДД действительно имели неопределенность в том, что такое "обозначенный перекресток" но судебные прецеденты заставили изменить это понятие. Ведь Законы и НПА необходимо воспринимать буквально без додумываний и домыслов. Так в частности, если водитель едет в темное время суток, по старым ПДД ему необходимо было искать или высматривать на пересекаемой дороге знаки приоритета (уступи дорогу, движение без остановки запрещено и т.д.) для того, что бы убедиться - перекресток обозначенный. А теперь ситуация - 3 полосы для движения мы едем по крайней левой - где что можно заметить?
Поэтому после внесения изменений в ПДД информация была доведена до водителей (через СМИ и Энтернэтики), но не все приняли ее к исполнению. Ну изменилось вместо "или" стало "и" - какая разница. А разница существенна.
Как бы подытожим, при выезде со второстепенной дороги на главную (ведь для них висит знак уступи дорогу или движение без остановки запрещено) они автоматически упираются в знак "ограничение максимальной скорости" и данный знак уже начинает действовать для того, кто движется по главной. А в случае, если он съезжает с главной дороги или разворачивается - то опять висит знак "ограничения максимальной скорости". Обратите внимание, когда будете кататься по Орше. За КАЖДЫМ перекрестком висит знак "ограничивающий максимальную скорость". И водительский "съезд с ответственности" я не бачыу, я павярнуу уже не прокатывает.
Ссори за много букофф. Вроде на простых примерах объяснил. Если не прав, тов. Бригадир подправьте. Всем удачи на дороге!!! (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
KENZ, ты о чём вообще здесь распрягаешься, писавши поэмы и всё запутывая? И нахрена тут ставишь ссылку на стоп-гаи 3-х летней давности, где что-то там недокумекали в 2011 году? Ты что во времени заблудился? Я же дал ссылку на ПДД, там всё черным по белому написано для тех, кто живёт СЕГОДНЯ. Всё просто и не нужно ничего придумывать. Те гаишники, которые раньше выдумывали отсебятину уже давно сторожами работают, сейчас никто и ничего не выдумывает, могут только подловить замешкавшегося лошка, например в такой вот ситуации, как описано выше (причем всё по правилам ДД).
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 17:19 | Сообщение # 268
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 561
Статус: Нет на сайте
За переход в неустановленном ПДД месте (линия тротуара либо пешеходный переход) ответственность предусмотрена в КоАПе. Статья 18.23. Открываем Процессуально-исполнительный кодекс (ПИКоАП) ст.3.6 и изучаем полномочия Органов внутренних дел в административном процессе, и те статьи КоАП, за которые можно составлять АП.
Цитата
Статья 3.6. Органы внутренних дел
1. Органы внутренних дел рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 9.24, 9.27, 10.5, частью 1 статьи 11.1, частями 1 и 3 статьи 11.4, статьями 11.79, 12.1–12.3, частью 9 статьи 12.17, частями 5 и 6 статьи 12.30, статьями 12.44, 13.13, 15.50, 15.58, 16.1, 17.1, 17.3, 17.6, 17.9, 18.1, 18.3, 18.4, 18.9, 18.12–18.26, 18.29, 18.35–18.38, 18.43, 21.14, 21.15, 22.16, 23.1, 23.15, 23.30, 23.35, частью 1 статьи 23.48, статьями 23.49, 23.50, частью 1 статьи 23.52, статьями 23.53–23.55, 23.68, частями 1, 2 и 4 статьи 23.84 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, протоколы о совершении которых составлены должностными лицами органов внутренних дел.
2. От имени органов внутренних дел дела об административных правонарушениях вправе рассматривать руководители территориальных органов внутренних дел и их заместители.
3. От имени органов внутренних дел дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 15.50, частями 1 и 3 статьи 18.9, статьями 18.12–18.26, 18.29, 18.35–18.38, 18.43, 21.14, 21.15, 23.1 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, вправе рассматривать начальник, заместители начальника специального подразделения дорожно-патрульной службы «Стрела» Министерства внутренних дел Республики Беларусь, начальники, заместители начальников управлений, отделов, отделений Государственной автомобильной инспекции, а при отсутствии в отделах внутренних дел исполнительных комитетов отделов и отделений Государственной автомобильной инспекции – старшие государственные автомобильные инспекторы.
4. От имени органов внутренних дел дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.50 (за правонарушения, совершенные водителями транспортных средств), 18.9, 18.12, частями 1–3 статьи 18.13, частями 1–7, 11, 12 статьи 18.14, статьями 18.15, 18.18–18.20, частью 1 статьи 18.21, статьями 18.22–18.24 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, вправе рассматривать командиры (начальники), заместители командиров (начальников) строевых подразделений дорожно-патрульной службы Государственной автомобильной инспекции.
5. Исключена.
Как видим, данное правонарушение попадает под сферу контроля органов внутренних дел (ОВД), соответственно протокол может составить любой сотрудник. (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Здравствуйте! Трасса М1 в сторону Минска. Везде установлены знаки 120 для легковых. В одном из мест, перед пешеходным переходом через трассу, установлен знак 80 с табличкой под ним ↑300 м↑. Вопрос: с какой максимальной скоростью можно ехать после проезда пешеходного перехода и 300 метров, 120 км/ч или 90 км/ч?
Знак 80 отменяет, действие знака 120. Но поскольку под знаком 80 табличка "зона действия" 300 м., то, понятно он действует только 300 м. Дальше знак 80 уже не действует и 120 тоже уже не действует, поскольку он отменился знаком 80. Значит до следующего знака 120 мы должны ехать с той скоростью которая разрешена на данной дороге. Эта дорога обозначена знаком "дорога для автомобилей", на ней легковому автомобилю можно двигаться со скоростью 110 км/ч.
День добры. Волнует проблема. Поворачивала с ул. Заслонова на мост. Там светофор. Красный. Я решила что это дублирующий, по идее должна проехать, закончить поворот. Но пассажиры начали кричать:"Красный! Стой" и говорить что сдесь нужно останавливаться. Я чего не понимаю? Как правильно?
Pripevochka, согласно ПДД " Если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеется дорожный знак "стоп-линия" (линия горизонтальной разметки 1.12), то водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора". После поворота направо с ул. Заслонова стоит светофор со стоп-линией. Поэтому, если там красный - надо останавливаться.
Дата: Воскресенье, 23.08.15, 10:45 | Сообщение # 276
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Нет на сайте
Во дворе дома по ул.Пограничная,д3 автолюбители устроили автостоянку прямо на зеленой зоне. Работники Гаи по вызову приезжали,штрафы выписали,но безобразие продолжается.Помогите
Ольга, с точки зрения Правил дорожного движения вы правы: на газонах запрещается остановка и стоянка. Но представьте себе, что Вы живете в этом доме и у вас есть автомобиль которым вы иногда пользуетесь. Где Вы его поставите, если во дворе этого дома никаких мест для парковок не предусмотрено вообще, а количество автомобилей каждый год увеличивается. Поэтому и превращаются недавние газоны в места для стоянок. Вызывать ГАИ конечно можно, но ситуацию этим не исправишь. Выход здесь один: ПО ЖКХ (или кто там занимается благоустройством дворовых территорий) должно предусмотреть в этом дворе и заасфальтировать место для стоянки автомобилей, хотя бы в том самом месте которое вы сфотографировали.
Во дворе дома по ул.Пограничная,д3 автолюбители устроили автостоянку прямо на зеленой зоне. Работники Гаи по вызову приезжали,штрафы выписали,но безобразие продолжается.Помогите
ябедничать становится модно? или как? скорее всего это просто зависть....
Здравствуйте. Появился вопрос. Какая максимальная скорость разрешена на дороге для автомобилей? 132. Требования настоящих Правил, установленные для движения по автомагистрали, распространяются также на дороги, обозначенные дорожным знаком " Дорога для автомобилей ". 89.1. легковым автомобилям и грузовым автомобилям с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонны на автомагистралях - не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч; Так 90, потому что другая? или 110, т.к. приравнена к автомагистрали?
Pripevochka, на дороге, которая обозначена знаком "Дорога для автомобилей" максимальная скорость точно такая же как на автомагистрали. п. 132 ПДД "Требования настоящих Правил, установленные для движения по автомагистрали, распространяются также на дороги обозначенные дорожным знаком "Дорога для автомобилей".
Если Вы желаете ответить на любой комментарий, а также сами задать вопрос участникам форума, то войдите на сайт, нажав в любой ветке форума кнопку"Быстрый вход"(авторизуйтесь или пройдите простейшую, бесплатную регистрацию) и перед вами появится форма добавления материала. Также ознакомьтесь пожалуйста с Правилами форума.