Обратите внимание!

Реклама в Орше, создание сайтов в Орше

Магазин МИР ЛАМИНАТА в Орше

Дешевые теплицы в Орше

Реалии нашего города, 333 фото
Ещё на сайте
  • Новости
  • Наш автожурнал
  • Блог - дневники пользователей
  • Автозаправки Орши
  • ГАИ Орши
  • Автостоянки Орши
  • Фото с камер на трассах РБ
  • Узнать о превышении скорости М1
  • Техосмотр
  • Правила дорожного движения
  • Штрафы ГАИ, юридич.информация
  • Как общаться с ГАИшником
  • Устройство автомобиля
  • Полезные советы водителю
  • VIN-код автомобиля, растаможка
  • Узнать полную массу автомобиля
  • Узнать нормочасы на услуги СТО
  • Расписание автобусов, поездов
  • Индексы и телефонные коды
  • Карты автодорог
  • Расстояние между городами
  • Гороскоп автомобилиста
  • Тест на алкоголь, пройти...
  • Каталог сайтов
  • Автомобильные приколы
  • РЕАЛИИ НАШЕГО ГОРОДА
  • Продажа автомобилей в Орше
    Фольксваген-Пассат В5 

    Мерседес-Вито 

    Мерседес-1838 

    Полезные ссылки
  • Поиск автомобилей на AV.BY
  • Поиск автомобилей на ABW.BY
  • Поиск авто на ABZ.BY
  • Поиск запчастей в Интернете
  • Авто-мото клубы по интересам
  • Каталог автомобилей
  • В Крым на своем автомобиле
  • Экзамен ПДД онлайн
  • Форум STOP-GAI.BY
  • Последние комментарии
    15.10.19
    Старинные фотографии Орши. 27 страница, 32 фото
    Я могу сканер подарить. Напишите контакт, как приеду в Оршу - доставлю.

    26.08.19
    Старинные фотографии Орши. 27 страница, 32 фото
    Могу еще фото прислать, только сканера нет.

    10.07.19
    Старинные фотографии Орши. 19 страница, 20 фото
    фото 14 это вид на млын

    25.11.18
    Старинные фотографии Орши. 8 страница, 24 фото
    Очень красивые фотографиии...Очень

    12.11.18
    С 11 ноября в Беларуси дорожает автомобильное топливо
    Ну вот, прошлые выходные пропустили не повышали, и опять пошло....

    · АВТО ОРША - www.autoorsha.com · автомобильная жизнь города на наших страницах
    Изучаем устройство автомобиля
    -   Дополнительное оборудование
    Автомобиль и экология
    -   Двигатель
    Какое масло заливать в двигатель
    -   Рулевое управление
    ГУР и ЭУР
    -   Ходовая
    Колесные диски
    -   Ходовая
    Неисправности подвески
    -   Электрооборудование
    Свечи
    -   Трансмиссия
    Трансмиссия
    -   Электрооборудование
    Автосвет
    -   Электрооборудование
    Генератор и стартер
    -   Ходовая
    Ходовая
    -   Рулевое управление
    Уход за рулевым управлением
    -   Трансмиссия
    Вариатор
    -   Ходовая
    Шиповка
    -   Трансмиссия
    Полный привод
    -   Двигатель
    Масляный фильтр
    Поиск по сайту
    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Советы при покупке автомобиля
    panovromanДата: Суббота, 21.07.12, 06:20 | Сообщение # 1
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 59
    Статус: Нет на сайте
    Здравствуйте земляки, ну и не только. Вот решил создать данную тему для тех, кто слабо разбирается, а может и вообще не понимает, что нужно проверить при покупки железного коня.
    Я, в надежде, что мир не без добрых людей, но как говорят не хочется покупать кота в мешке.


    Возник вопрос звони: мтс +375298996110
    админДата: Суббота, 21.07.12, 12:49 | Сообщение # 2
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 655
    Статус: Нет на сайте
    Хорошая тема.
    Для начала, как говорится, для общего развития, рекомендую прочитать полезные статейки ТУТ. А дальше можно и подискутировать.
    panovromanДата: Понедельник, 23.07.12, 10:59 | Сообщение # 3
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 59
    Статус: Нет на сайте
    Да кстати интересно там написано
    Могу от себя еще добавить при осмотре двигателя присуствоит одна не мало ваажная деталь смотрим на голову между ей и блоком лежит прокладка на ней выступает как ухо и на нем у кого как 1-2-3-4дырки это говорит а том сколько раз голову ремонтировали ну а 5 ремоньа нет после 4
    Может кому пригодится мой совет


    Возник вопрос звони: мтс +375298996110
    SergДата: Понедельник, 23.07.12, 21:07 | Сообщение # 4
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 274
    Статус: Нет на сайте
    на сколько мне известно, дырки эти означают толщину прокладки, толщина подбирается по выходу поршня из блока, что бы по голове удара не было, количество ремонтов головы тут не причем. Если я не прав не ругайте меня..)))
    panovromanДата: Понедельник, 23.07.12, 22:56 | Сообщение # 5
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 59
    Статус: Нет на сайте
    Не ты прав почему и делают их чем больше голову шлифовали тем толще получается прокладка почему и говорю что это тоже мелочь но всеже почему и говорят 4дырки потом выкинь

    Возник вопрос звони: мтс +375298996110
    SergДата: Вторник, 24.07.12, 00:00 | Сообщение # 6
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 274
    Статус: Нет на сайте
    клапана не должны выступать за пределы головы,если это происходит можно и даже нужно шарошкой седла подрезать и клапана утопятся, а прокладка подбирается по поршням чтоб не бились поршни о голову. когда поршень любого цилиндра находится в ВМТ клапана этого же цилиндра закрыты, соответственно поршень по ним не ударит. поэтому шлифовка и количество дырок не связаны.
    админДата: Вторник, 24.07.12, 00:08 | Сообщение # 7
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 655
    Статус: Нет на сайте
    Прошу прощения, но о каких дырках идет речь? Можно фото? 18 лет назад сам лично, своими руками делал капремонт двигателя "копейки", а в следующие годы в двух фольксвагенах по 1 разу менял прокладки под головой, т.к. антифриз наружу подтекал, но никаких дырок, никогда не видел eek
    panovromanДата: Вторник, 24.07.12, 00:27 | Сообщение # 8
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 59
    Статус: Нет на сайте
    Народ буду на гараже обязательно покажу вернее сделаю фото а почему рассказал сам недавно подымал голову и когда взял старую прокладку и поехал на солнышко мне человек сказал что ваша голва прошла 4ремонта вот именно по этим дыркам

    Возник вопрос звони: мтс +375298996110
    SergДата: Вторник, 24.07.12, 00:45 | Сообщение # 9
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 274
    Статус: Нет на сайте
    Quote (админ)
    но никаких дырок, никогда не видел
    бывают дырочки а бывают засечки, чем их больше тем толще прокладка.
    panovromanДата: Вторник, 24.07.12, 00:50 | Сообщение # 10
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 59
    Статус: Нет на сайте
    Вот вот а чем больше вернее толще тем тоньше сама голова а у нее есть придел а поменять ее это не малый кусок работы

    Возник вопрос звони: мтс +375298996110
    panovromanДата: Вторник, 24.07.12, 00:52 | Сообщение # 11
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 59
    Статус: Нет на сайте
    Тем более если это форд мандео и дизель

    Возник вопрос звони: мтс +375298996110
    SergДата: Вторник, 24.07.12, 01:01 | Сообщение # 12
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 274
    Статус: Нет на сайте
    Quote (panovroman)
    взял старую прокладку и поехал на солнышко мне человек сказал что ваша голва прошла 4ремонта вот именно по этим дыркам

    бред. при шлифовке головки снимается в среднем до 1 десятки, не так много чтобы заморачиваться с подбором более толстой прокладки. давайте не будем спорить. если вам интересно пообщайтесь с мотористами а потом напишите что они вам скажут по этому поводу. то что писал я мне рассказал человек который лет 20 моторами занимается.
    panovromanДата: Вторник, 24.07.12, 01:07 | Сообщение # 13
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 59
    Статус: Нет на сайте
    Тогда зачем тогда ложут такие прокладки и обозначают их в моем случае дырками

    Возник вопрос звони: мтс +375298996110
    SergДата: Вторник, 24.07.12, 01:23 | Сообщение # 14
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 274
    Статус: Нет на сайте
    я же писал ранее, прокладка подбирается по выходу поршня из блока.
    админДата: Вторник, 24.07.12, 11:58 | Сообщение # 15
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 655
    Статус: Нет на сайте
    Сегодня посмотрел на выступ, о котором идёт речь. Да, одна дырка в прокладке есть. А почему ж тогда при продаже прокладок никто не спрашивает: - Вам какую, ремонтную с 2-4 дырками или нормальную с одной? Или это потому, что я к бензинке брал, а бензиновые моторы Ауди-Фольксваген, как известно, никто не ремонтирует, т.к. они почти вечные? Думаю причина в этом.
    SergДата: Вторник, 24.07.12, 19:50 | Сообщение # 16
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 274
    Статус: Нет на сайте
    товарищ на бмв покупал у него спрашивали, а моторы бензиновые вечные у ауди-фольц...
    админДата: Суббота, 17.11.12, 20:29 | Сообщение # 17
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 655
    Статус: Нет на сайте
    Коль уж зашла речь о полезных советах, то открою "тайну" перекупов. На сегодняшний день, при покупке авто от 3 до 5-ти лет (это самая выгодная растаможка) из Германии, а в реале машины 99% из Польши или Литвы, реальный пробег у них меньше 100.000 не может быть в принципе. Т.к. перекупы берут хлам (и сами об этом честно говорят, но не покупателю). Спидометры мотают в Польше или в Витебске и Могилёве. Как вам Пассат В6, 2009 г.в, АКПП-DSG, с пробегом 450.000 км surprised Это не сказка - это честно. Здесь его продали только тогда, когда пробег отмотали 75 тыс.км и поменяли подшипник в АКПП. Просто народ наш любит когда их лечат. Второй вариант (если пробег всё же до 100 тысяч), то машину красили, т.к. битая была. Вопрос насколько сильно???
    Выводы делайте сами. Я уже сделал давно и чувствую себя превосходно.
    бригадирДата: Суббота, 17.11.12, 20:43 | Сообщение # 18
    Группа: Специалисты
    Сообщений: 218
    Статус: Нет на сайте
    Quote (админ)
    Выводы делайте сами. Я уже сделал давно и чувствую себя превосходно.

    Какой, если не секрет?
    Ездить на той что есть, а когда развалится пересесть на велосипед smile
    админДата: Суббота, 17.11.12, 20:46 | Сообщение # 19
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 655
    Статус: Нет на сайте
    Ездить на той что есть, а когда развалится....то доживем-увидим. Это совсем не то, о чём нужно думать и переживать.
    Зато современных "автомобильных проблем" нет НИКАКИХ.
    SergДата: Суббота, 17.11.12, 21:45 | Сообщение # 20
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 274
    Статус: Нет на сайте
    Quote (админ)
    Как вам Пассат В6, 2009 г.в, АКПП-DSG, с пробегом 450.000 км

    ничего удивительного, 400 км в день вполне реально. таких машин очень много. это хотя бы реально, а когда авто 15 лет и пробег 150тыс (30 км в день) это смешно. а люди верят в пробеги 150 тыс)))))))
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!

    Если Вы желаете ответить на любой комментарий, а также сами задать вопрос участникам форума, то войдите на сайт, нажав в любой ветке форума кнопку "Быстрый вход" (авторизуйтесь или пройдите простейшую, бесплатную регистрацию) и перед вами появится форма добавления материала. Также ознакомьтесь пожалуйста с Правилами форума.


    2009-2024 © АВТО ОРША - Оршанский авторынок у вас дома! | Правила использования и копирования материалов сайта