Советы при покупке автомобиля
|
|
panovroman | Дата: Суббота, 21.07.12, 06:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 59
Статус: Нет на сайте
| Здравствуйте земляки, ну и не только. Вот решил создать данную тему для тех, кто слабо разбирается, а может и вообще не понимает, что нужно проверить при покупки железного коня. Я, в надежде, что мир не без добрых людей, но как говорят не хочется покупать кота в мешке.
Возник вопрос звони: мтс +375298996110
|
|
| |
админ | Дата: Суббота, 21.07.12, 12:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Статус: Нет на сайте
| Хорошая тема. Для начала, как говорится, для общего развития, рекомендую прочитать полезные статейки ТУТ. А дальше можно и подискутировать.
|
|
| |
panovroman | Дата: Понедельник, 23.07.12, 10:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 59
Статус: Нет на сайте
| Да кстати интересно там написано Могу от себя еще добавить при осмотре двигателя присуствоит одна не мало ваажная деталь смотрим на голову между ей и блоком лежит прокладка на ней выступает как ухо и на нем у кого как 1-2-3-4дырки это говорит а том сколько раз голову ремонтировали ну а 5 ремоньа нет после 4 Может кому пригодится мой совет
Возник вопрос звони: мтс +375298996110
|
|
| |
Serg | Дата: Понедельник, 23.07.12, 21:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 274
Статус: Нет на сайте
| на сколько мне известно, дырки эти означают толщину прокладки, толщина подбирается по выходу поршня из блока, что бы по голове удара не было, количество ремонтов головы тут не причем. Если я не прав не ругайте меня..)))
|
|
| |
panovroman | Дата: Понедельник, 23.07.12, 22:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 59
Статус: Нет на сайте
| Не ты прав почему и делают их чем больше голову шлифовали тем толще получается прокладка почему и говорю что это тоже мелочь но всеже почему и говорят 4дырки потом выкинь
Возник вопрос звони: мтс +375298996110
|
|
| |
Serg | Дата: Вторник, 24.07.12, 00:00 | Сообщение # 6 |
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 274
Статус: Нет на сайте
| клапана не должны выступать за пределы головы,если это происходит можно и даже нужно шарошкой седла подрезать и клапана утопятся, а прокладка подбирается по поршням чтоб не бились поршни о голову. когда поршень любого цилиндра находится в ВМТ клапана этого же цилиндра закрыты, соответственно поршень по ним не ударит. поэтому шлифовка и количество дырок не связаны.
|
|
| |
админ | Дата: Вторник, 24.07.12, 00:08 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Статус: Нет на сайте
| Прошу прощения, но о каких дырках идет речь? Можно фото? 18 лет назад сам лично, своими руками делал капремонт двигателя "копейки", а в следующие годы в двух фольксвагенах по 1 разу менял прокладки под головой, т.к. антифриз наружу подтекал, но никаких дырок, никогда не видел
|
|
| |
panovroman | Дата: Вторник, 24.07.12, 00:27 | Сообщение # 8 |
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 59
Статус: Нет на сайте
| Народ буду на гараже обязательно покажу вернее сделаю фото а почему рассказал сам недавно подымал голову и когда взял старую прокладку и поехал на солнышко мне человек сказал что ваша голва прошла 4ремонта вот именно по этим дыркам
Возник вопрос звони: мтс +375298996110
|
|
| |
Serg | Дата: Вторник, 24.07.12, 00:45 | Сообщение # 9 |
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 274
Статус: Нет на сайте
| Quote (админ) но никаких дырок, никогда не видел бывают дырочки а бывают засечки, чем их больше тем толще прокладка.
|
|
| |
panovroman | Дата: Вторник, 24.07.12, 00:50 | Сообщение # 10 |
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 59
Статус: Нет на сайте
| Вот вот а чем больше вернее толще тем тоньше сама голова а у нее есть придел а поменять ее это не малый кусок работы
Возник вопрос звони: мтс +375298996110
|
|
| |
panovroman | Дата: Вторник, 24.07.12, 00:52 | Сообщение # 11 |
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 59
Статус: Нет на сайте
| Тем более если это форд мандео и дизель
Возник вопрос звони: мтс +375298996110
|
|
| |
Serg | Дата: Вторник, 24.07.12, 01:01 | Сообщение # 12 |
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 274
Статус: Нет на сайте
| Quote (panovroman) взял старую прокладку и поехал на солнышко мне человек сказал что ваша голва прошла 4ремонта вот именно по этим дыркам бред. при шлифовке головки снимается в среднем до 1 десятки, не так много чтобы заморачиваться с подбором более толстой прокладки. давайте не будем спорить. если вам интересно пообщайтесь с мотористами а потом напишите что они вам скажут по этому поводу. то что писал я мне рассказал человек который лет 20 моторами занимается.
|
|
| |
panovroman | Дата: Вторник, 24.07.12, 01:07 | Сообщение # 13 |
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 59
Статус: Нет на сайте
| Тогда зачем тогда ложут такие прокладки и обозначают их в моем случае дырками
Возник вопрос звони: мтс +375298996110
|
|
| |
Serg | Дата: Вторник, 24.07.12, 01:23 | Сообщение # 14 |
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 274
Статус: Нет на сайте
| я же писал ранее, прокладка подбирается по выходу поршня из блока.
|
|
| |
админ | Дата: Вторник, 24.07.12, 11:58 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Статус: Нет на сайте
| Сегодня посмотрел на выступ, о котором идёт речь. Да, одна дырка в прокладке есть. А почему ж тогда при продаже прокладок никто не спрашивает: - Вам какую, ремонтную с 2-4 дырками или нормальную с одной? Или это потому, что я к бензинке брал, а бензиновые моторы Ауди-Фольксваген, как известно, никто не ремонтирует, т.к. они почти вечные? Думаю причина в этом.
|
|
| |
Serg | Дата: Вторник, 24.07.12, 19:50 | Сообщение # 16 |
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 274
Статус: Нет на сайте
| товарищ на бмв покупал у него спрашивали, а моторы бензиновые вечные у ауди-фольц...
|
|
| |
админ | Дата: Суббота, 17.11.12, 20:29 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Статус: Нет на сайте
| Коль уж зашла речь о полезных советах, то открою "тайну" перекупов. На сегодняшний день, при покупке авто от 3 до 5-ти лет (это самая выгодная растаможка) из Германии, а в реале машины 99% из Польши или Литвы, реальный пробег у них меньше 100.000 не может быть в принципе. Т.к. перекупы берут хлам (и сами об этом честно говорят, но не покупателю). Спидометры мотают в Польше или в Витебске и Могилёве. Как вам Пассат В6, 2009 г.в, АКПП-DSG, с пробегом 450.000 км Это не сказка - это честно. Здесь его продали только тогда, когда пробег отмотали 75 тыс.км и поменяли подшипник в АКПП. Просто народ наш любит когда их лечат. Второй вариант (если пробег всё же до 100 тысяч), то машину красили, т.к. битая была. Вопрос насколько сильно??? Выводы делайте сами. Я уже сделал давно и чувствую себя превосходно.
|
|
| |
бригадир | Дата: Суббота, 17.11.12, 20:43 | Сообщение # 18 |
Группа: Специалисты
Сообщений: 218
Статус: Нет на сайте
| Quote (админ) Выводы делайте сами. Я уже сделал давно и чувствую себя превосходно. Какой, если не секрет? Ездить на той что есть, а когда развалится пересесть на велосипед
|
|
| |
админ | Дата: Суббота, 17.11.12, 20:46 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Статус: Нет на сайте
| Ездить на той что есть, а когда развалится....то доживем-увидим. Это совсем не то, о чём нужно думать и переживать. Зато современных "автомобильных проблем" нет НИКАКИХ.
|
|
| |
Serg | Дата: Суббота, 17.11.12, 21:45 | Сообщение # 20 |
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 274
Статус: Нет на сайте
| Quote (админ) Как вам Пассат В6, 2009 г.в, АКПП-DSG, с пробегом 450.000 км ничего удивительного, 400 км в день вполне реально. таких машин очень много. это хотя бы реально, а когда авто 15 лет и пробег 150тыс (30 км в день) это смешно. а люди верят в пробеги 150 тыс)))))))
|
|
| |