Сегодня увиде чудеса в Орше. На рынке эвакуаторы таскали припаркованные машины. Сначала не понял. Иду вдоль забора где картошку продают, смотрю гаишник фоткает со всех сторон бээмку дельфина. Ну думаю может что случилось. Потом иду назад, смотрю эту бээмку уже трактор Беларус тянет , зацепив своими регелями за задние колёса. И тут меня осенило. В Орше начали эвакуировать на штрафстоянку за неправильную парковку. А фоткал он, чтобы предъяв потом не было, что покоцали. И так весь день до обеда тягали машины. Ну конечно и фотки есть, какже без них.
Дата: Понедельник, 04.10.10, 10:01 | Сообщение # 3
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 49
Статус: Нет на сайте
Да, покумекав над этим, созрели некоторые вопросы знатокам. Понятно, что в Минске этим уже занимаются давно и этот вопрос наверное не обсуждается, но в нашем селе это новинка. Первый вопрос, законность этого метода. Второй, сколько этот сервис стоит? Третий,если кто знает, куда везут машины? Если это дорого, то на каком основании я должен это оплачивать, т.к. штрав мне светит по правилам за неправильную стоянку только 1 базовая. А если машину ставил не я, а брат, да и кто угодно? Понятно,что к выборам деньги нужны. Но ведь тракториста и мочануть в рыло можно по дороге, за этот беспредел с моей машиной, т.к. за рулём не гаишник, как в цивилизованном городе, а орионовец.
Дата: Понедельник, 04.10.10, 22:51 | Сообщение # 4
Группа: Специалисты
Сообщений: 218
Статус: Нет на сайте
MaybacH, давай мы попросим нашего ДоброгоГаишника прокомментировать ситуацию так сказать изнутри. А потом уже поразмыслим над ситуацией. ДОБРЫЙГАИШНИК, АУ........ Прокомментируй, пожалуйста!
администратор, есть кое какая инфа но протухшая. Поисчу новую и свежую
Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 24.08.2009 N 143 "Об утверждении прейскуранта на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) Государственной автомобильной инспекцией Министерства внутренних дел Республики Беларусь"
Принудительная отбуксировка с полной погрузкой на эвакуатор - 40 000 с частичной погрузкой на эвакуатор - 38 000 Хранение автотранспорта на штрафной стоянке сутки - 7 000
Ну раз администратор не разрешает "душить" гаишников, попробуем разобраться сами. Насчет законности. Вот выдержка из ПДД 147. При нарушении водителями предусмотрен- ных настоящей главой Правил остановки или стоянки транспортных средств, в результате которого создано препятствие для дорожного движения или возникла угроза безопасности граждан, работники ГАИ вправе произвести принудительную эвакуацию таких транспортных средств в порядке, установленном законодательными актами и Инструкцией о порядке принудительной эвакуации транспортных средств, утверждаемой Советом Министров Республики Беларусь. Значит законно. А подробности в этой самой инструкции о порядке эвакуации, которую при желании можно найти и почитать. Куда везут? Видимо есть уже договоренность с одной из охраняемых стоянок. Что касается оплаты услуг по эвакуации, то их оплачивать придется на это есть специальный прейскурант цен, которые выше выложил KENZ ( но помоему они поменялись). Что касается орионовца за рулем эвакуатора, то, я думаю, что за рулем может сидеть кто угодно, но его обязательно должен на всем протяжении сопровождать работник ГАИ. А иначе, как сказал MaybacH, можно и в рыло...
бригадир, в настоящее время эвакуация не имеет юридической силы. Нет соответствующих знаков предупреждающих о принудительной эвакуации транспортных средств, кроме того принудительная эвакуация осуществятся на основании ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 26 мая 2006 г. № 666
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЭВАКУАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ вот ссылка на первоисточник вот сдеся вот
А в данный момент ГАИ города Орша занимается угоном транспортных средств. Если у нарушителя автомобиль оборудован автоматической коробкой перемены передач - его ГАИ не имеет право буксировать методом частичной погрузки. Следует отметить, что в штате ГАИ не имеется специальное транспортное средство, предназначенное для эвакуации транспортных средств методом полной погрузки. А это уже повод предъявить свои претензии в случае "кражи" авто.
Quote (бригадир)
есть специальный прейскурант цен, которые выше выложил KENZ ( но помоему они поменялись).
Вроде они не поменялись, через несколько суток выложу свежую информацию..... (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
О, как тут всё запущено. Про КПП я тоже уже думал и про ручники. Короче хрень какая-то. А ведь может и сердце встать, когда увидишь, что машины нет. А это посерьёзней уже, чем КПП. В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
Почитав инструкцию KENZа № 666 , кое что прояснилось. А именно. Согласно пункта 3 если водитель появился в момент ПРОЦЕДУРЫ, то машину должны оставить в покое. Так? Составляют три протокола, плюс понятые. Это время минут 20. Если водитель успел прийти, значит читайте пункт 3, так?
Далее, есть понятие "собственник" в п.2.2.
И есть пункт 12 12. Затраты, связанные с принудительной эвакуацией транспортного средства на охраняемую стоянку и его хранением, возмещаются лицом, совершившим административное правонарушение. В случае отказа возместить указанные затраты они взыскиваются в судебном порядке.
Значит собственник и нарушитель это два разных тела.
Согласно п. 10 собственник приходит и забирает машину никому ничего не платя. Так? С оплатой всё потом.
Вывод. НУЖНА СТРАТЕГИЯ ОТМАЗКИ, КТО СТАВИЛ МАШИНУ ПОД ЗНАК.
MaybacH, Да ты прав, собственник и водитель не всегда одно и тоже лицо. Это может быть как третьи лица (продажа авто без переоформления), так и близкие, родственники.Точно такое же складывается и около инцидента связанного с нарушением скоростного режима. Собственник один, а владельцем может быть другое лицо. Административный штраф за нарушение скорости приходит на адрес собственника, а в его интересах защитить свои права и заставить владельца-нарушителя оплатить правонарушение (это в крайних случаях).
В данном случае собственник (владелец) когда забирает свое транспортное средство, расписывается в протоколе и ему выдается талон (квитанция) в котором указана стоимость оказанных услуг.
На счет стратЭгии - оставить в автомобиле собаку или иное животное (в идеале это змея, она же Тёща) и переднеприводники ставить на передачу и ручник. Сорвут колодки - получат 3,14здюлей и очень больших......
Нет соответствующих знаков предупреждающих о принудительной эвакуации транспортных средств,
KENZ, ты иммешь в виду табличку "Эвакуатор"? Но ее установка не является обязательной для того, чтобы транспортное средство было эвакуировано, а ставят ее чтобы "напугать" водителей.
бригадир, данная табличка как раз и служит тем единственным предупреждением водителя, что если он не обнаружил свой авто значит нужно прокатиться на штраф стоянку (кста где она расположена? На Пролетарской?).
С момента эвакуации до сообщения в дежурную часть пройдет некоторое время (пока дотащат, пока акт приемки оформят и т.д.), а в этот момент водитель нарушивший ПДД уже успел заявить об угоне транспортного средства. Вот такая накладка получается.
Понятия собственник и владелец более детально рассмотрены в Гражданском Кодексе Республики Беларусь (если кто-то не в курсе событий).
Quote (MaybacH)
Согласно п. 10 собственник приходит и забирает машину никому ничего не платя. Так? С оплатой всё потом.
Приходишь на стоянку забираешь авто по первому требованию, если не отдают и ссылаются на какие-либо справки и документы - можно послать хоть в космос. Владелец (собственник) или уполномоченное им (собственником/владельцем) лицо предъявляет: 1. ВУ 2. Талон к ВУ 3. Страховое свидетельство 4. Техпаспорт 5. (Если уполномоченное лицо) Паспорт
Стоимость услуг по эвакуации - 38 тыс частичная погрузка, 40 тыс полная (в Орше ее нет), 7 000 - сутки хранения, если забрали утром, а забирать пришел вечером - платить за сутки не надо, почасовая оплата не предусматривается. Если на штраф стоянке требуют больше 7000 тыс - посылаем на хер в противном случае попадаем под развод. Т.к. руководство ГАИ может заключить договор с владельцем стоянки и драть деньги с водителя. Существует постановление СовМина №149 И если на Ваша взгляд слова начГАИ превыше официального Постановления - милости просим.
Не хотят отдавать авто по первому требованию - не беда, просим (ВЕЖЛИВО) книгу жалоб и предложений - опять не дают - (это я точно гарантирую) - звоним 102 и просим прислать наряд в такое-то место, причина - "незаконное удержание транспортного средства".
Неплохо бы написать жалобу (лучше 2) Примерно такого содержания "Я такой-то, вот такой-то, в связи с тем, что мой автомобиль вот этой марки с вот этим номером стоит у Вас на ШС и Ваши сотрудники не хотят возвращать, предлагаю оплатить мне аренду автомобиля для поездки в Берлин сроком на 5 дней. С уважением такой-то вот такой-то". У меня тоже такое мнение, что на этапе регистрации данного заявления позвонит Дир оболтусам на стоянке и вернут авто. Тем более не имеют право препятствовать движению (подпирать, блокировать и т.д.) попозже появятся еще соображения, я допишусь
KENZ, спасибо! Ты очень ценный консультант. Все эти дискуссии, в любом случае, пойдут на пользу оршанцам, читающим наш сайт. Умный возьмёт это всё на вооружение. И может хоть слегка повысится грамотность народа и потихоньку он отвыкнет от кнута (кто захочет отвыкнуть). А то палка гаёвого у большинства вызывает ассоциацию с фалоимитатором. И они сразу готовы к ..... А ведь общение с ГАИшником должно вызывать радость. Т.к. ты заранее знаешь, что именно он хочет тебе сказать. Всё как в подписи у модератора: В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
Сегодня получил такую непроверенную информацию, что автомобили буксируют на стоянку по ул. Пограничная (напротив полтинника), услуги по фотографированию и буксировке стоят 100000 руб. Стоимость стоянки 10000 руб.
Завтра приезжаю в Оршу и обязательно зайду в ГАИ, узнаю, так сказать новости от первоисточника куда везут авто. Между прочим и эвакуация мопедов и скутеров тоже должна осуществляться в таком порядке.
На счет цен, существует постановление, это официальное постановление, 1 00 000 это в сумме со штрафом и с сутками простоя.
Тактика действия ставим переднеприводник ведущими колесами к бордюру, можно для надежности еще и на ручник ;). Один из подготовленных вопросов для Лагунова - как скоро ваши сотрудники поймут что авто стоит с заблокированными колесами и возможность его перемещения должна обеспечиваться погрузкой на лафет? Что в данной ситуации будет страдать - коробка или задние колодки? И еще один не менее важный вопрос - во многих дворах стоят и загромождают проезд корыта и колымаги, Вы их уберете или Вас интересуют только состоятельные граждане?
З.Ы. Часть вопросов попробуем задать через газету (корреспонденты не зря едят свои хлеб). Нужна будет помощь, но это совсем другая песня
Сегодня получил такую непроверенную информацию, что автомобили буксируют на стоянку по ул. Пограничная (напротив полтинника), услуги по фотографированию и буксировке стоят 100000 руб. Стоимость стоянки 10000 руб.
Часть этой информации подтверждена. Стоянка возле "Полтинника" (маленькая) пересечение улиц Пограничной и Кирова. Стоимость около 100 000, но вопрос за что это платить? Битые авто завозят на сельхоз технику. Трактор "Орионовский".... водила тоже, но усё аффицияльна (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Дата: Понедельник, 11.10.10, 13:17 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Нет на сайте
Куда делись эвакуаторы на этих выходных? Почему их небыло? Ответ: орионовцы, начитавшись этого форума (ведь все орионовцы сидят в форумах ), просто взяли и уволились с работы. Нафига им побитые морды и пробитые колёса трактора Ну и заодно гаишники решили пересмотреть рыночную цену, решив что 100 000 это они уж слишком загнули. Могут к ним быть вопросы со стороны налоговой и торгового отдела Мечты, мечты.
Если Вы желаете ответить на любой комментарий, а также сами задать вопрос участникам форума, то войдите на сайт, нажав в любой ветке форума кнопку"Быстрый вход"(авторизуйтесь или пройдите простейшую, бесплатную регистрацию) и перед вами появится форма добавления материала. Также ознакомьтесь пожалуйста с Правилами форума.