Прогуливаясь по вечернему городу стал очевидцем интересного мероприятия проводимого нашей доблестной Государственной Автомобильной Инспекцией. По городу катался Мерседесс и "с руки" велось фото фиксирование скоростного режима. А теперь Вашему вниманию заключение эксперта по такому поводу, и как не попасть на развод. Подробнее вот тут
Quote
При использовании ИС «ВИЗИР» в движущемся автомобиле «с руки», без закрепления на кронштейне, погрешность позиционирования на дальних расстояниях будет в несколько раз больше самой точности наведения – «угла зрения» радиолокационного блока ИС «ВИЗИР», что при индивидуальном наведении на отдельно движущийся автомобиль делает работу с прибором практически бессмысленной.
Quote
Генеральный директор ЗАО «ОЛЬВИЯ», выпускающие ИС «ВИЗИР» в одном из ответов на запрос адвоката сказал:
«Следует также обратить внимание на следующее обстоятельство:
Одиночная фотография может служить неоспоримым доказательством лишь в том случае, если в кадр попадает вся дорога и на ней просматривается только одно транспортное средство, движущееся в контролируемом направлении. Если же транспортных средств на дороге несколько, необходимо иметь серию кадров, по которой без неустранимых сомнений можно определить нарушителя».
Дата: Понедельник, 27.09.10, 23:59 | Сообщение # 43
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 561
Статус: Нет на сайте
Процедура вполне объяснимая. Необходимо требовать составление протокола административного правонарушения. Если водитель согласился оплатить штраф - значит он признал свою вину (даже если был и не виноват). В протоколе указать причину не согласия с данным правонарушением, привлечь со своей стороны свидетелей (могут выступать даже пассажиры автомобиля) или случайные прохожие в присутствие которых необходимо потребовать поверочное свидетельство, убедиться в его достоверности и попросить разъяснить работу прибора: как и на какой высоте он должен закрепляться, соответствует ли бортовая система напряжения заявленной, указать количество автомобилей и иных транспортных средств запечатленных на фото-видео материале, отразить факт рабочего положения диапазона измерителя скорости (патруль или стационар) в обязательном порядке отметить погодные условия и состояние дорожного покрытия, кроме этого отразить профиль дороги (может в 30 метрах пешеходный переход и не было возможности двигаться со скоростью 60 км в час, т.к. дорогу переходили пешеходы, а отражена скорость следующего за данным автомобилем транспортного средства.
Кроме всего перечисленного фотография должна быть четкой и на ней должны просматриваться регистрационный знак - как неоспоримое доказательство наличия именно данного транспортного средства, разбежка времени не должна превышать 1 минуты. Не плохо бы сообщить инспекторам, что Ваш адвокат сделает запрос в орган ГАИ и выяснит сколько правонарушений в течении месяца фиксируют инспекторы в данном экипаже, а так же их тяжесть и категория.
Quote
И напоследок - памятка-перечень вопросов, отвечать на которые нужно только "да" или "нет" и только тогда, когда вас остановили за превышение скорости: 1. На улице не идет дождь или снег. 2. Автомашина ГАИ не находится ближе 150 метров от электрических высоковольтных линий. 3. На расстоянии менее 1 км от радара не имеется строительных объектов, заводов и других организаций, на территории которых могут работать сварочные аппараты. 4. Предъявлены ли вам заводские номера измерителя скорости, видеокамеры и монитора и наличие на них пломб? 5. Предъявлено ли вам фокусное расстояние объектива видеофиксатора? 6. Предъявлено ли вам поверочное свидетельство на измеритель скорости? 7. Предъявлено ли вам поверочное свидетельство на видеофиксатор? 8. Убедились ли вы в исправности аккумулятора на автомашине ГАИ (если измеритель скорости питается от него)? 9. Предъявлены ли вам настройки прибора? 10. Разъяснено ли вам, на каком расстоянии от прибора производились замеры скорости движения? 11. Признаны ли фотографии вещественным доказательством и вынесено ли постановление об этом? 12. Разъяснены ли вам ваши права в соответствии с законом? 13. Выдана ли вам выписка о ваших правах? 14. Указаны ли в административном протоколе все обстоятельства нарушения и данные об измерителе скорости и видеофиксаторе?
Если хотя бы на один из этих вопросов вы ответили "нет", то по меньшей мере имеются сомнения в допущенном вами нарушении, а "Инструкцию по эксплуатации", "Памятку инспектору ДПС" и эту статью инспектор, видимо, не читал. А жаль!
KENZ, законы будут подтасованы так, что водилам не за что будет зацепиться. Неужели не ясно, зачем всё это делается. Тыж почитай здесь о чём весь сыр-бор вокруг этих камер (кому бабки пойдут?). Во Франции лет 5 назад, может меньше, тоже везде поставили камеры и "письма счастья" стали получать все. Народ поднял бунт. И что? За полгода миллионы евро отбились, а дальше навар пошел. А народ привык и успокоился. Так это Европа. А у нас, если сейчас кое-кто из гаёвых побоится отпустить какого-нибудь перца, боясь подставы, (лучше по минимуму 3500 даст), то фотки можно будет вообще избранным не слать. Всё компенсируют лохи.
Воевать с начальником ГАИ? Я воевал. Воевал как пешеход, терять было нечего, правами не рисковал. Хотел проверить СИСТЕМУ на вшивость. В ответ получил бурно проделанную работу, но итог был один. Хотя штраф я и не платил, но общение с бюрократической машиной в нашей стране, оставило неприятный осадок.
Суд? Судились друзья. Наша хвалёная демократия не работает нигде, в том числе и в судах. Если ответчик интересы государства (в нашем случае ГАИ), то можно и время не терять. Если конкретный индивидуум, то смысл есть.
Без боя сдаваться тоже не надо. Согласился со штрафом - значит признал свою вину. ЕЕ должны доказать. Цепляться надо за каждую мелочь (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
KENZ, то, что согласился, значит виноват, это понятно. Но бывают нормальные гаёвые, с которыми можно по-человечески поговорить и получить минимум или вообще ничего (разумеется если виноват). В случае с фотофиксацией, тут немножко по другому. Если не возбухаешь, то минимум, это узаконено. А вот если повторно и на перездачу грозит, то полюбому в отказ, т.к. выхода нет. Хотя выход есть, отменить в законе лишение за повторное нарушение. И навар прибавится В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
aleksey, в своей жизни я сталкивался и с нормальными и с неадекватными дэпсами и водилами. Есть зарвавшиеся люди и там и здесь. Однажды на трассе мне оказывали помощь одни гаишники. Вот это были славные ребята, их цель не пресечь и наловить нарушителей - а снизить число аварий и предупредить нарушения. В своих комментах, я не хочу сказать, что нужно в лицо бросаться и на понтах выяснять отношения. Если действительно нарушил - должен понести ответственность, а вот если случайно попал в кадр - тут надо рвать глотку. aleksey, согласись по городу мы катаемся не обращая внимание на знаки - уже привыкли где какие стоят и как где нужно ехать. Можно въехать в город с трассы и двигаться со скоростью 70 из-за того, что подустал и двигаешься на автомате без отчета (такое случается, если долго за баранкой) и вот именно в этот момент тычут в лицо монитором и произносят - ваша скорость 95 км в час, вроде согласился, а там время пол часа назад и авто вроде похожий.... Доверяй но проверяй? Инспектор может посмотреть на чужой номер (другой области) и понять, что человек не местный - можно развести. Подведя итог - скажу одно, я не за тех граматеев которые на Ютубе выкладывают видео, но есть и у них правда. Все спец операции проводятся с письменного уведомления. Некоторые средства организации дорожного движения могут быть незамечаны водителем (повернул направо, а знак в кустах или кроне деревьев), я соглашусь со своим нарушением только после того, как увижу этот знак (- Инспектор, я не отрицаю факта своего нарушения, но я хочу убедиться в вашем утверждении - укажите на нарушение и ответьте на несколько вопросов....) в данном случае нет категорического несогласия с нарушением, я ничего не отрицаю и ни с чем не соглашаюсь. Красиво работают Витебские инспекторы (когда на усилении в Орше), они четко представляются, отдают честь не от подбородка, а как положено, здороваются. Такое немного расслабляет и располагает к беседе. (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! Все сообщения о Оршанском эвакуаторе, увозящем авто за неправильную парковку на штрафстоянку, перемещены в отдельную тему сюда>>> Здесь продолжаем тему о засадах.
KENZ, конечно не хотелось-бы выдавать государственную тайну, но придётся. Т.к. мы частично работаем на КГБ , то случайно подслушали у тебя в машине, когда ты остановился возле знака "STOP" на Энгельса (возле отдела) как ты сказал своему пассажиру, что за некоторыми знаками "STOP" наблюдают видеокамеры. И это считается очень грубым нарушением, вплоть до лишения. Раз уж мы тебя вычислили , то хотелось бы с этого места по-подробнее. Где камеры и т.п.???
администратор, во мля, я попал, уже и чихнуть низя Ну возле отдела там все ясно - начмил постоянно смотрит из своего кабинета в окно и все запоминает. А тот гаец, на которого накатили несколько жалоб и которые находится под наблюдением того же начмила, бегает снизу и дрючит всех за проезд этого знака и за поворот налево (для тех кто поднимается на Восточку). Пока я катался по Коханову (буквально на той неделе) нарвался на знак "Движение без остановки запрещено" который стоит перед переездом (если двигаешься в сторону трассы, т.к. дорога идет на подъем, многие просто пролетают этот переезд. Спешить некуда было, да и 7 чувство играло, короче за переездом в метрах 200 стоял экипаж ГАИ, которые естественно остановили из слов Инспектора (усатый дядя с немного косыми глазами) я понял, что первый кто за этот день не нарушил и выслушал похвальную речь .
А потом, он как-то сказал, про то, что есть резолюция Министра (номер и сам документ я пока не нашел) об обеспечении безопасности ДД, так вот там предусматривается оборудование ЖД переездов камерами видео наблюдения, пешеходных переходов (некоторые в центре города уже оборудованы) и наблюдение за знаками "СтоП". Таким образом есть мысля, что те нарушения которые сотворит водитель и которые зафиксируют камеры умоют руки инспекторам (исключат субъективные причины) и пополнят казну. Конечно все перекрестки со знаками они не смогут обеспечить (например на Западной при движении на выезд с города по правую сторону), возле отдела и так не надо, на вокзале (поворот на Заслонова) точно поставят, а вот съезд с трассы М-1 (в месте пересечения Витебской трассы) я бы точно поставил. Кто едет со стороны Минска и поворачивает на Андреевщину не всегда пропускают автомобили идущие с развязки. Хотя знак "Стоп" там висит.
З.Ы. теперь в видеорегистраторе отключу звук, а то жЫна и буду я (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Кто едет со стороны Минска и поворачивает на Андреевщину не всегда пропускают автомобили идущие с развязки. Хотя знак "Стоп" там висит.
Ты конечно извини, но я тоже не вижу смысла там останавливаться, хоть и знак висит. По могилёвской перед Антоновкой тоже знак "СТОП" висел, но его теперь убрали.
Quote (KENZ)
теперь в видеорегистраторе отключу звук, а то жЫна и буду я
С любовницей надо меньше разговаривать, а больше дела делать
P.S. Желательно, в целях безопасности, чужие смайлики не тянуть сюда, а то коды отключу , а не хотелось-бы.
Дата: Воскресенье, 28.11.10, 00:41 | Сообщение # 52
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 561
Статус: Нет на сайте
Quote (администратор)
P.S. Желательно, в целях безопасности, чужие смайлики не тянуть сюда, а то коды отключу , а не хотелось-бы.
Все понел, больше нинагой.
Quote (администратор)
Ты конечно извини, но я тоже не вижу смысла там останавливаться, хоть и знак висит.
На съезде Лепель-Орша-М1 висит уступи дорогу - и без проблем, в этом я тоже соглашусь. А на витебской, возможно, висит этот "Sтор" потому, что оттуда опасные грузы везут (Газ и бензин), к тому же на пересечении старой Витебской и М1 скорость снижена до 50 км, и в конце месяца (последняя пятница месяца) дэпсы там регулярно бывают. А на остановочке девочки в юбо4ках тусуются
Quote (администратор)
С любовницей надо меньше разговаривать, а больше дела делать
В последнее время "работает радар" возле магазина " Каскат" на ул. Воз-ан-Влен" , стреляют машины двигающиеся с первого микрорайона на Флерова. Не летайте быстрее своего ангела хранителя!!!
Это, относительно, старая засада. Я сам на неё попался полгода назад. Повернул направо, на Мира, а они тут как тут. А я без ремня с девицей заговорился. Накинул, когда инспектор ко мне подходил. После дебатов с моей стороны на тему "не пойман, не вор" инспектор взывал к моей честности и совести. Я убедил его, что со своей совестью я договорюсь, т.к. плохого никому не сделал этим поступком и не собирался, а вот он со своей честностью может и нет. Вобщем, это был Добрый ГАИшник, и мы разбежались мирно, пожелав друг другу здоровья, счастья и семейного благополучия. Теперь инспектор живёт припеваючи, т.к. никто его не клянёт, а все добрым словом вспоминают. А то, что план не выполнил, так это не беда, начальник всё-равно скоро поменяется, а люди то - останутся
Вот в последнее время, стал часто видеть поздно вечером, когда светофоры на перекрестке отключают, с центра если по главной едешь, то обычно держишь 59 после светофора знак 40, участок короткий, но за углом фабрики обычно машина стоит, и с радаром ловят.
Rastaman, ты прав, но они и днём там бывает стоят. Или когда со льнухи едешь, то за костёлом, возле ларька с крючками для рыбалки. Но будьте внимательны, на знаке 40, при скорости 53, покажут фотку с 72 км/ч. И это будет развод. Поэтому если точно ехал 50-60, то требуйте или минимум штраф (за 10 км/ч) или протокол с приобщением фото к делу. Там разберутся (в Витебске)
админ, Да стоят днем. Просто у меня форд транзит 90 года, со светофора хоть и можно быстро разогнаться до 60, но смысла нет. А вот когда едешь 60 по пустой широкой дороге можешь не подумать. Кстати когда они стоят вечером, то тормозят маршрутки-газели и считают количество людей, что бы не было "стоячих"
Если Вы желаете ответить на любой комментарий, а также сами задать вопрос участникам форума, то войдите на сайт, нажав в любой ветке форума кнопку"Быстрый вход"(авторизуйтесь или пройдите простейшую, бесплатную регистрацию) и перед вами появится форма добавления материала. Также ознакомьтесь пожалуйста с Правилами форума.