SUPROTEC-нанотехнологии в Вашем автомобиле. Супротек - это интеллектуальные смазочные материалы для восстановления и продления ресурса работы механизмов, двигателей внутреннего сгорания, коробок передач и других агрегатов и узлов автомобиля. Компания Супротек является лидером на рынке смазочных материалов для авто и промышленного оборудования, производя весь спектр присадок для двигателя, для коробки передач, топливные присадки, присадки в масло, в бензин. Смазочные материалы Супротек - это геомодификаторы трения нового поколения. Понятие присадки используется лишь как общепринятый термин, легко понятный потребителю.
Лет пять назад был опыт знакомства с XODO. Не сказать чтобы печальный, точнее, двоякий. Технологии те же. Добавлял в масло ревитализанты, хотел давление масла на горячую чуть-чуть поднять. Результат 0. Ну хоть-бы на % лучше стало, так нет ровно 0. Хотя иллюзий не питал, с двигателем всё было в порядке, но т.к. "технология" обещала чуть ли не "капремонт+сварку поршневых колец" , то хотелось попробовать. А вот само масло XADO понравилось, хоть и дорогое.
Немного истории... Основатель ХАДО, один из сотрудников той самой лаборатории где и по сей день проводятся разработки Супротека. Это город на Неве, Санкт-Петербург. Есть только одно но! Разработки Хадо это 90ые года, Супротек - и по сей день проводит испытания.
Не поможет только двигателю уже полностью мертвому, в остальных случаях 100% помощь. Уже столько раз доказано...
Верю и ничего против прогресса и новых технологий не имею. В те годы этот-же плакат и такие-же испытания с жиганием покрышек, но без масла тоже были. Но мой опыт меня не убедил. Более того, я на этой машине и сейчас езжу и с того времени наездил ещё 200.000 (а всего 500), и никаких проблем с двигателем. Хотя давление по-прежнему хотелось-бы по-лучше на горячую. Возможно немецкие бензиновые двигателя неубиваемые. Может XADO в перспективе и со временем и помогает, но не мгновенно, как реклама гласит. Это моё мнение, основанное на моём опыте. У кого-то мнение и опыт другой. И мы, возможно, услышим и другую точку зрения.
P.S. Александр, Вы же взрослый человек и понимаете, что бесплатная реклама на форумах, подразумевает и выражение своего мнения, относительно её, пользователями этих сайтов. И чтобы была объективность (это же не 90-е годы, где все друг друга "лечили"), мы и выясняем истину. Поэтому, спасибо Вам за новый продукт, будем покупать и тестировать. А Вы консультировать, если есть желание.
Согласен с Вами. Буду рад рассказать интересующимся все мельчайшие подробности, касательно Супротека. Представитель в Орше есть, телефон указан на нашем сайте. В розничную продажу поступит весьма скоро. Но по вопросам поможет или нет, о нужной пропорции в каком либо случае, пока можно спрашивать у меня.
Блин, ну как то сладко уж всё, и почему везде жигули. Они и так только 100тыс. выхаживают. Думаю у иномарок эти технологии уже заложены в производстве а может и в хорошем фирменном масле тоже. Ну как то не бывает всё так без последствий если без масла столько проехать. Смазка смазкой, но и охлаждение вкладышей нужно. Физика не нами придумана и не нам её отменять. Мнение неоднозначное. Да и капиталисты это никогда почемуто не продавали, только хохлы и рашки.
Все довольно просто. 1.Супротек взаимодействует (работает, создает защитный слой и т.д.) ТОЛЬКО с металлом, в современный же двигателях нового поколения установлены гидрокомпенсаторы, на износостойкость которых композит Супротек повлиять не может, всвязи с отсутствием такового. В случае эксперимента с таким ДВС, необходимо оставлять в поддоне грамм 100-150 масла, для получения "паров", но тогда уже нельзя сказать про работу полностью без масла. 2. Есть данные об испытаниях отечественных авто, к примеру, обработанная "восьмерка" lada, проехала без капремонта почти 870 тыс км; маршрутка "Газель" больше 900 000 км... 3. Экономически не выгодно производить не ломающиеся авто! За длительный срок эксплуатации мы, по расчетам заводов, должны потратить не менее 60% от стоимости нового автомобиля.
Если Вы желаете ответить на любой комментарий, а также сами задать вопрос участникам форума, то войдите на сайт, нажав в любой ветке форума кнопку"Быстрый вход"(авторизуйтесь или пройдите простейшую, бесплатную регистрацию) и перед вами появится форма добавления материала. Также ознакомьтесь пожалуйста с Правилами форума.