Нужен ли синеокой свой автомобиль? Тем более легковой? Многие люди не откажутся от тех автомобилей на которых ездят сейчас. Кто-то ездит на одной, а кто-то меняет как перчатки.
Что мы выиграем и что проиграем при успешной реализации проекта? С одной стороны хорошо, что всю старую рухлядь можно будет утилизировать и разгрузить дворы от подснежников - "Даешь утилизацию!!!!" А с другой стороны - не уж то дедушка-революционер, который на своем эМосквиче ездит 3 раза в год (на дачу с рассадой, с дачи обвешаный тюками и на радуницу) отдаст свой луженый "Волг" самозванцам???
Невольно в воспаленном мозгу встает вопрос экономического регулирования данной ситуации. Какими рычагами урегулировать этот вопрос? Запретить использование автомобилей не соответствующего класса экологии? Обязать предприятия приобретать служебные автомобили? Или расширить сферу влияния такси, путем дотаций и создания дополнительных социальных такси.
Так, что же это просто политика или лоббирование интересами производителей?
P.S. это мое мнение, оно не претендует на звание научного трактата. Но вопросы есть вопросы, на них нет ответов.
Скажу честно, я уже давно не патриот Родины. Если раньше мог чем-то гордиться и даже жертвовать на благо страны, то последних несколько лет понял, что это утопия и нас всё-таки обдурили. Т.к. жертвовать приходится не во благо Родины, а во благо кучки определенных людей. У нас не произведут ничего лучше того, что уже давно изготавливают в развитых странах. Мировые лидеры промышленности к нам не придут, т.к. только дебил будет здесь вкладывать бабки под наши чЭсныя гарантии. Министры могут только красиво говорить, но не более. Помните, как несколько лет назад пропагандировались наши отечественные лекарства, мол какие хорошие и не поддельные. Электорат смотрит БТ и верит. А в аптеках и в поликлинниках честно признаются: "Вам это не надо, возьмите лучше импортное". Потому, что бюрократы преследуют свою выгоду, а не заботу о людях, а врачи и фармацевты - это специалисты и одни из нас, обычных людей. Политика нашей страны - это не развитие промышленности, т.к. после развала союза мы не построили САМИ НИ ОДНОГО предприятия с нуля, только добиваем то, что осталось от дедов. Вернее уже добили, а деньги на модернизацию прожрали и просрали. Зато ганары-ы-мся. Правильно написано в той статье, мы свой шанс уже упустили давно. Все решения которые предпринимаются для якобы развития - это для совершенно других целей. Если я не прав, приведите контраргументы. В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
Дата: Понедельник, 24.01.11, 19:10 | Сообщение # 3
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 58
Статус: Нет на сайте
Quote (aleksey)
Правильно написано в той статье, мы свой шанс уже упустили давно. Все решения которые предпринимаются для якобы развития - это для совершенно других целей
Согласен полностью, это смахивает на очередной лохотрон для людей. Да и для чего нам "Беларускае АУТО", есть уже Саманд, на котором ездят только гос.организации и то по принуждению наверно, "простые смертные" в жизни бы не купили себе такое чудо автопрома.... Как сказано в данной статье, что это уже далеко не первая такая попытка, так зачем же дважды вставать на одни и те же грабли???? Или это как обычно УСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ... Не летайте быстрее своего ангела хранителя!!!
KENZ, ты прав, действительно "Без комментов"..... Я знал, что машинка х@ровата, но не до такой же степени.... у меня просто нет слов Не летайте быстрее своего ангела хранителя!!!
Скажу честно, меня тоже впечатлило. Всё таки жигули будут по-лучше. Хоть на коленке перебрать можно. А тут и запчастей не купишь, хотя судя по видео, её и не отремонтируешь, т.к. машина просто умирает по частям. Причём почти новая. В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
По мнению Валерия Фишмана, Беларуси необходимо выпускать около 20 тыс. легковых автомобилей в год, чтобы была перспектива и рентабельность. "Говорить о том, что это производство будет полностью обеспечивать Беларусь легковыми автомобилями, нельзя, - добавил он. - Скорее всего оно будет рассчитано на рынок не столько Беларуси, сколько России и других сопредельных государств. Однако в процессе реализации проекта может быть много изменений".
20 000 на 6 000 000 населения - получается Баларусь насытять автомобилями через 300 лет. Если учесть, что автомобиль используется 5-7 лет - то Да здравствует очередь за носками и Самобеглыми повозками... (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Дата: Воскресенье, 25.12.11, 22:16 | Сообщение # 8
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 561
Статус: Нет на сайте
Автокорпорациям-инвесторам в Беларуси готовы создать хорошие условия для производства. «Но сбыт — ваш, продажи — ваши!» — заявил Александр Лукашенко во время сегодняшней пресс-конференции для белорусских и зарубежных СМИ. Отвечая на вопрос, когда в Беларуси появится собственный производитель легковых авто, президент засомневался: «Мы могли бы, но будут ли они конкурентоспособны?»
Лукашенко отметил, что автопроизводство для Беларуси является непрофильным: нет «школы», машины не смогут конкурировать на рынке. По мнению президента, надо опираться на зарубежные инвестпроекты и заниматься сборкой автомобилей на нашей территории.
Также во время пресс-конференции первый заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашко доложил, что, по информации министра промышленности, сегодня был подписан договор с китайской компанией Lifan. «Подписаны документы с Lifan о создании в Борисове совместного предприятия легковых автомобилей с максимальной перспективой локализации, — сказал Семашко. — Учредителем с белорусской стороны выступят БАТЭ и „БелАЗ“».
Дата: Воскресенье, 12.08.12, 12:25 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 109
Статус: Нет на сайте
Quote (Gustav)
Согласен с президентом.
Согласен с кем? Это же просто набор бессвязных между собой скороговорок. Можно подумать прихвостни сами договорились с китайцами, так сказать, втихаря от мамы В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
Если Вы желаете ответить на любой комментарий, а также сами задать вопрос участникам форума, то войдите на сайт, нажав в любой ветке форума кнопку"Быстрый вход"(авторизуйтесь или пройдите простейшую, бесплатную регистрацию) и перед вами появится форма добавления материала. Также ознакомьтесь пожалуйста с Правилами форума.